Предтечи (Precursors) – интервью с Дмитрием Лысенко
Содержание
До выхода Предтечи в свет осталось не так много времени, сейчас идёт активное тестирование и доработка мелочей, поэтому мы решили пообщаться с разработчиками.
День добрый, меня зовут Дмитрий (Кертис) Лысенко, я PR-менеджер компании Deep Shadows, а занимаюсь… Чем только не занимаюсь.
Нет, не возникало. Мы любим ролевые игры, мы любим шутеры, и мы любим экспериментировать с различными жанрами. Я не могу сказать, что в "Предтечах" основной уклон именно в FPS, мы определяем жанр игры как Freeplay RPG с FPS и space sim комбатом.
Так что это, во многом, именно другая игра. Xenus был игрой реалистичной, а здесь фантастика – разные планеты, инопланетные цивилизации, романтика дальнего космоса…
Нет, генерация персонажа не предусмотрена, сюжет и личность главного героя играют в нашем проекте важную роль. А что касается подробностей, ну нельзя же взять и сразу открыть завязку сюжета? Скажем так, наш герой прилетает на свою родную планету для прохождения практики. В это время галактика находится на грани войны между двумя враждебными фракциями – Империей и Демократическим Союзом.
Впрочем, война еще не наступила, но в галактике начали происходить странные вещи, на планетах появляются непонятные артефакты, в космосе – аномалии. Что происходит, и кто во всем этом виноват, вот что нам предстоит выяснить. А как мы это будем выяснять, и сколько нам потребуется времени зависит только от нас – игроков.
Ну, почему именно мир? Может быть вообще всю галактику. А может быть и не придется спасать. Есть загадка, есть ключи, разбросанные по игре. И есть мы, люди не ограниченные никакими рамками или запретами. Нам никто не запрещает забросить сюжет и заняться исследованием доступной части галактики и выполнением ресурсных миссий. А потом, когда персонаж будет достаточно прокачан, можно будет вернуться к сюжету – ключевые сюжетные точки заданы довольно жестко, но пройти игру вы сможете не зависимо от того каким фракциям помогали, а каким мешали. Просто в одних случаях это будет немного легче, в других – сложнее.
Так что вашу свободу ничего не ограничивает. В рамках игрового сеттинга, естественно.
Акцент сделан на RPG. На земле вы, или в космосе, но вы выполняете миссии, воюете с врагами, получаете опыт, прокачиваете своего персонажа и улучшаете свой корабль. Без этого никак. Но, вообще-то, мы считаем, что три основных составляющих игры – ролевая часть, экшен и космосим, примерно, равны по важности. Но, учитывая, что далеко не все любители ролевых игр и шутеров любят летать в космосе, мы построили игру так, что, при желании, космическую часть можно будет свести к минимуму.
Взлетели с планеты, и, не воюя, совершили гиперпрыжок в другую звездную систему. А там, на гиперскорости, подлетели к нужной планете и совершили посадку. Несколько сюжетных квестов связаны с космосом и их придется выполнять, но таких квестов не много. Так что, те, кому космосимы не по душе, могут не бояться.
К слову, я далеко не фанат симуляторов, но мне нравится эта часть игры. Весело, достаточно аркадно и хорошо разнообразит геймплей. После длительных перестрелок на планете космос можно смело рекомендовать для релаксации и расслабления, ведь лучший отдых это смена деятельности.
Нет, мы не собираемся ограничивать игрока. Свободный мир не терпит ограничений. Как говорится – делай, что нравится, а вселенная подождет.
Наш герой пилот, и корабль для него родной дом. Кстати, по количеству квадратных метров он серьезно превосходит жилище среднего россиянина. Зачем ему покупать недвижимость на планете, на которую он может никогда не вернуться? Он странник, путешественник. Естественно, поскольку корабль не только средство передвижения, но и дом, то мы решили дать возможность игроку менять внутреннее убранство. Хотите – можете даже унитаз из чистого золота поставить. Или двуспальную кровать с балдахином.
Нет, корабль у нашего героя один, доставшийся в наследство от отца. К тому же, это очень хороший корабль, хотя, в начале игры, он находится в аварийном состоянии. Так что, готовьтесь, на ремонт и апгрейд понадобится немало денег.
Сложно сказать. Смотрели все известные игры, связанные с космосом. И старались сделать космическую составляющую не слишком хардкорной, но и не превратить ее в тупую аркаду. Что получилось, а что не очень – судить вам.
Создать не проблема. Проблема правильно и интересно расставить объекты, проблема написать интересные квесты, оживить их – это проблема, да. А мертвые планеты, с однообразными квестами, кому они нужны?
Так что, если говорить об искушениях, то, скорее, есть искушение сделать меньше. Гигантомания до добра не доводит, проверено на первом Ксенусе.
У нас на сайте есть специальный раздел – Энциклопедия, куда мы выкладываем рендеры и описания существующей техники. Там показана еще не вся техника, ее будет, примерно двенадцать видов.
Часть техники будет доступна по квестам, часть нужно покупать или угонять.
В ролике достаточно сложно показать проработку персонажей. Можно, конечно, но это будет длинный и скучный ролик. Основные персонажи, с которыми нам часто придется сталкиваться, проработаны хорошо. Побочные… Ну, сами понимаете. Зачем какой-то особый характер солдату, если он для нас просто источник экспы?
В художественном плане все так же. Основные персонажи уникальны, на них больше полигонов, лучше текстуры. В общем, как обычно. Никто не прорабатывает на одинаковом уровне всех персонажей, если, конечно, их не пять-семь.
Почему сложно? Разрешение разрабатывать игру получить не очень тяжело, получить девкит тоже. Но. Никто не гарантирует, что игру издадут. То есть, политика тут проста – делайте, а потом мы посмотрим, соответствует ли уровень качества нашим стандартам.
Пожалуйста. Вам тоже удачи, и больше хороших игр.
Рекомендуем также почитать
- Игра Precursors
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
2 Оставить отзывИгра Супер! Но есть одно НО: пропадают старые квесты на карте, когда берёшь новые. Обидно: пока доберёшься, пока назад. А так взял скопом все, сколько смог, и пошёл! Надо, как в STALKERе сделать: название миссии и место на карте! Мышка дёргается...
Игра хорошая, но всё же очень много косяков как программных так и графических да и концептуальных.
Добавить отзыв