Trine – интервью с разработчиками
Содержание
Мы всегда хотели делать те игры, которые нам нравятся, и Trine стал тем проектом, который изменил нас и то, как нас видят игроки. Нам всегда приятно создавать что-то новое, и мы создаем это с удовольствием, ведь с тем же удовольствием люди будут играть в наши игры. Мы делаем те игры, в которые сами хотим играть, а не игры в определенном жанре.
Предыдущий опыт создания игр серии Shadowgrounds действительно помог в общем понимании создания игры, но, конечно же, создавая Trine, нам пришлось выучить несколько новых трюков, включая технологию создания игр под PS3 и правильное использование физической модели в игровом процессе.
Мы посередине, но не всегда это самое лучшее место. У нас есть опыт создания игр для PC и мы прекрасно осознаем свои силы на этом поприще, но нам также нравятся консоли. PC хорош тем, что здесь не т.н. "контроля" – достаточно сделать игру, отгрузить ее в магазины и она будет продаваться по всему миру. А с консолями сложнее – здесь все контролируется платформодержателем и иногда это очень изматывает. С другой стороны, у той или иной консоли одинаковое железо для всех пользователей и оптимизировать под него игру не составляет проблем, а с PC все сложнее – приходится продумывать поддержку многих "железок" и держать наготове техническую поддержку.
Честно говоря, у нас не стояла задача создать эпический сюжет – мы хотели придумать сказку. Но, как это обычно бывает, получилось немного эпично. Тем не менее, нам самим история Trine очень понравилась, а особенно то, как она подана. Атмосфера игры и ее персонажи просто восхитительны. Кстати, Trine это не просто аркада, а завораживающий игровой мир со множеством особенностей.
Сюжет Trine достаточно линеен, но и сюрпризы есть, конечно же. Но изменить ход истории нельзя. Мы хотели, чтобы концовка не оставляла недомолвок.
Всю графику мы делали на нашем собственном движке и практически все графические изображения были сделаны нашей командой художников, чему мы, порой, очень рады. За прекрасной визуальной составляющей Trine стоит всего-навсего пятеро художников, но надо отдать должное и программистам – они создали потрясающий движок, который позволил внедрить в игру потрясающий динамический свет и огромное количество полигонов. Отдельно стоит упомянуть саундтрек игры, который прекрасно дополняет общее восприятие. Единственное лицензированное ПО, которое мы использовали при создании Trine – PhysX для реалистичной физики и FMOD для звука. Все остальное было сделано своими руками внутри компании. Мы даже заново переписали рендер графики специально для Trine.
DirectX 9 будет достаточно. А системные требования следующие:
Минимальные:
- Процессор: 2.0 GHz CPU.
- ОС: Windows XP / Windows Vista.
- ОЗУ: 512 MB (XP), 1 GB (Vista).
- HDD: 1 GB.
- Видео: Radeon X800 или GeForce 6800, или лучше.
Максимальные:
- Процессор: Dual-Core CPU or better.
- ОС: Windows XP / Windows Vista.
- System Memory: 2 GB.
- ОЗУ: 1 GB.
- Звук: Совместимый с DirectX.
- Видео: Radeon HD 3800 или GeForce 8800, или лучше.
- Другое: геймпад для кооперативной игры.
Все трое застряли в приборе, именуемом Trine. Специфика его работы такова, что он позволяет присутствовать в реальном мире лишь одному персонажу. Мы очень надеемся, что у них с собой есть карты или что-то подобное. Ну а если нет, то оставшиеся двое всегда могут прикалываться над третьим, который все портит в реальном мире.
Мы не можем этого обещать. Даже если он появится, то это случится не раньше 2010 года, потому что технология онлайн-мультиплеера требует очень много времени для внедрения (нам придется переписать весь геймплей). Именно поэтому кооперативный режим доступен исключительно за одним компьютером. Стоит отметить, что Trine поддерживает сразу несколько USB-клавиатур и мышек для кооперативного режима, ну и, конечно же, геймпады.
Посмотрим.
На данный момент патчи отдельные для каждого издателя (сначала США, потом Европа и затем уже Россия). Но русская версия вышла в версии 1.04, так что запускается безо всяких проблем. Возможно, в будущем будет один патч для всех версий, но пока что только так.
Наш следующий проект мы планируем анонсировать в конце года и должен сказать, что это снова будет сюрпризом для игроков, ведь он точно также будет не похож на все, что мы делали до этого!
Русскоязычная озвучка есть, причем полностью сохранившая атмосферу оригинала. Для "пуристов", считающих русскоязычную озвучку заведомо убивающей атмосферу игры, в релизе сохранена возможность включения оригинальных английских озвучки и текста.
Мы обдумываем возможность создания дополнительной версии, в которую войдет контент, не включенный (хотя и планировавшийся) ни в одну из мировых версий.
Да, российский релиз содержит в себе все существующие на момент отправки в печать патчи (версия игры – 1.04).
Пока что подарочный вариант издания не планируется.
Рекомендуем также почитать
- Статья Trine – один за всех, все за одного!
- Игра Trine
- Новость Релиз игры Trine
- Новость Открыт русскоязычный сайт игры Trine
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
1 Оставить отзывОчень хорошая игра, особенно весело, когда играешь в компании
Добавить отзыв