Интервью с Лео Прозументом, компания WEXLER
Содержание
Лео Прозумент: Как вы верно заметили, одним из главных преимуществ WEXLER.Flex ONE является его слабая чувствительность к механическим воздействиям. Перед выпуском продукта мы проводили серьёзные креш-тесты, а также отдавали продукт на тестирования в ведущие СМИ. Что с ним только не делали ваши коллеги – гнули, бросали, стучали по нему... и даже проехали на автомобиле. (смеётся) Видеоотчеты о независимых тестированиях вы может посмотреть в наших группах ВКонтакте, Facebook и на YouTube. Однако, хочу отметить, что несмотря на то, что WEXLER.Flex ONE способен выдержать серьёзные нагрузки, это все-таки устройство для чтения, и специально осуществлять на него механическое воздействия не стоит.
Мы в компании WEXLER всегда уделяли большое внимание дизайну устройств. В частности, в начале 2010 года мы открыли собственное дизайн-бюро, которое в настоящий момент разрабатывает дизайн всех наших устройств. В нем работают лауреаты многочисленных международных премий в области дизайна, по существу штучные специалисты. Наши дизайнеры отслеживают мировые тренды как в области формы устройств, так и в области цветовых решений. Если говорить о продажах тех или иных цветовых решений, то, разумеется, что они продаются в разных объёмах. Если говорить о статистике, то сегодня в России по-прежнему самые популярные цветовые решения – чёрное и белое, а уже потом все остальные.
Появление WEXLER.Flex ONE, безусловно, стало событием, причём не только на российском рынке, но и во всем мире. Вы можете наблюдать настоящий информационный взрыв, посвящённый этому продукту. Достаточно просто вывести в поисковых системах название WEXLER.Flex ONE. Старт продаж нас не разочаровал. Модель была ожидаема рынком, поэтому абсолютно закономерно, что она пользуется заслуженной популярностью, и продажи её неуклонно растут. Сегодня это действительно уникальный продукт, благодаря своим противоударным свойствам. Кроме того, это самая тонкая и самая лёгкая книга в мире. Что ещё надо для полного счастья… (смеётся)
Став лидером российского рынка по итогам 2011 года, мы приступили к активной экспансии на международном рынке. В этом году были открыты представительства в Сингапуре и Гонконге, а также офис в Чикаго, который теперь является штаб-квартирой компании. В настоящий момент наша продукция представлена в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Чехии, Словакии, а уже в ближайшее время планируется старт продаж в Германии, Италии, Австрии, Польше, Венгрии, Румынии и США. Во всех этих странах одним из нашим флагманов продаж является или должен стать WEXLER.Flex ONE. Если сравнивать Россию с другими странами мира, то в последнее время она бьет все рекорды по числу гаджетоманов на душу населения. Поэтому WEXLER.Flex ONE находит своих покупателей как в России, так и за её пределами.
В настоящий момент мы активно ведем разработки второго поколения WEXLER.Flex ONE. Концепцию данного устройства мы представим уже осенью текущего года, а продажи начнутся не ранее января 2013 года. Уверен, что эта модель также наделает много шума как и её предшественник.
Да, действительно, сегодня наш проект контента является одним из крупнейших в России. Его каталог включает в себя более 150 тысяч наименований книг, статей, учебных пособий и многое другое. Причём не только на русском, но и на других язык мира. Если говорить об окупаемости проекта, то мы планируем выйти на точку безубыточности уже в 2013 году. Рынок платного контента стремительно растет, культура его потребления меняется в лучшую сторону – всё это позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом.
WEXLER уделяет большое внимание правовым аспектам сотрудничестве с правообладателями. Со всеми правообладателями у нас подписаны соглашения, в рамках которых мы осуществляем отчисление авторских вознаграждений. Кстати, пользуясь случаем, хочу пригласить к сотрудничеству авторов и издательства, которые заинтересованы в новых способах монетизации. Надеемся на плодотворное сотрудничество!
Рекомендуем также почитать
- Статья WEXLER Flex ONE: обзор противоударной электронной книги
- Статья WEXLER BOOK T7008: обзор и тест электронной книги
- Статья WEXLER BOOK T7004: обзор и тест электронной книги
- Статья WEXLER BOOK T7007: обзор и тест электронной книги
- Статья Интервью с Алексеем Чебатко, компания WEXLER
- Статья Эксклюзивное интервью с Алексеем Чебатко, компания WEXLER
- Видео:
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
1 Оставить отзыв"Став лидером российского рынка по итогам 2011 года" Марка PocketBook, сумев в целом сохранить рыночную долю в сегменте E-Ink (41,54%), в секторе TFT-читалок уступила первое место марке WEXLER (32,6%). Тем не менее, по итогам года PocketBook оставалась лидером рынка электронных книг с долей 30,27% по всем сегментам. Источник здесь же: http://www.f1cd.ru/news/rinok_yelektronnih_knig_proanalizirovali/ Модель была ожидаема рынком, поэтому абсолютно закономерно, что она пользуется заслуженной популярностью, и продажи её неуклонно растут. (про WEXLER.Flex ONE). У нас в городе из крупных сетей представлен только DNS. За месяц с начала старта продаж цена упала больше чем на 25% (помнится при цене в 8990 утверждали, что продают практически по себестоимости, а сейчас уже около 7 тыс. - в убыток теперь?). По популярности книги можно судить по количеству комментариев. Уже идет 3ий месяц продаж - 13 комментариев и 2 отзыва (у сони больше 100 комментов и куча отзывов). При этом негатив преобладает. Тоже самое в Юлмарте. О каком росте продаж здесь идет речь? Об ожидаемом или о хоть каком-то после снижения цены. Вызывает вопрос, за что на этом портале была присуждена награда инновация этой читалке. За экран LG? Или тугие кнопки, абсолютно никакую оболочку и ценовую политику, направленную на рвачество? Одно дело Покеты, в которых техподдержка работает на ура и качество не вызывает сомнений. За это можно переплатить. А здесь за что? На основании чего в Векслере устанавили такую цену? Из особенностей здесь только экран LG, а все остальное на уровне комплектования недопланшетов. В целом, компания WEXLER начинает вызывать все большее и большее отторжение. Слишком много красивых слов за которыми мало что скрывается. Можно посоветовать компании сменить подход к клиентам, если они и дальше планируют работать в сегменте читалок, а не недопланшетов. Это абсолютно разные аудитории. Люди, готовые заплатить за читалку 6-10 тыс. рублей - это одно, а подростки покупающие недопланшеты ради просмотра фильмов ("хороший икран" - это из комментов к одному из таких недопланшетов) и прослушивания музыки это другое.
Добавить отзыв