Эксклюзивное интервью с главой российского представительства TRENDnet
Содержание
Действительно много компаний начинало именно с этого. История же компании TRENDnet началась в очень небольшой промышленной зоне в городе Торранс, Лос-Анджелес. Три энтузиаста с хорошими техническими знаниями и связями в сфере технологических разработок в Силиконовой Долине и Тайване начали разрабатывать и поставлять первые основные сетевые продукты на рынок, при этом инвестиции в свой начинающийся бизнес были минимальные.
В результате их упорной работы они достигли больших результатов, и компания TRENDnet стала известна во всем мире и в России, в частности, где занимает второе место на сетевом рынке.
В 1997 компания TRENDnet вышла на рынок России. Как и в большинстве других стран в это время, спрос на сетевые продукты в России рос быстро. В 2006 мы открыли наше представительство в Москве. Открытие офиса в Москве обусловлено желанием лучше реагировать на потребности российского рынка.
Представительство занимается маркетингом, продажами и исследованиями на территории РФ. У нас работает очень квалифицированные специалисты, которые решают все вопросы непосредственно в Москве. Особенно хотелось бы подчеркнуть как важно локализовывать технологии для российского рынка. В целом, и провайдеры и рынок требуют адаптированные продукты и решения.
Наконец, я с удовольствием отмечу, что мы имеем склады в Москве и Петербурге.
Стоит отметить, что в начале сетевой рынок был строго ограничен корпоративными клиентами, времена изменились, и сети востребованы в каждом отдельном бизнесе и домашнем хозяйстве в России. Сегодня решения TRENDnet отвечают требованиям в большей степени рынку малого бизнеса и конечному потребителю, благодаря чему у нас очень хорошие продажи на розничном рынке.
Однако корпоративный рынок также очень велик. Он требует существенных инвестиций, которые окупаются с лихвой сделками, заключенными в этом сегменте. Тесная взаимосвязь бренда с B2B-сегментом или крупными корпоративными клиентами (имеются в виду крупные совместные проекты, например, "Роутер Билайн") также является своего рода брендингом, который имеет положительное влияние на имидж марки в глазах потребителей.
Все группы потребителей являются потенциальными клиентами. Скоро доступ в интернет посредством традиционной (проводной) связи или по Wi- Fi будет в каждом доме. Для "домашнего интернета" мы можем предложить маршрутизаторы для создания проводных и беспроводных сетей. Но для пользователей, непривязанных к дому (использующих 3G-интернет), у нас есть маршрутизатор 3G.
Некоторые группы продуктов более выгодны, чем другие. Однако у нас небольшая наценка для коммерческих клиентов и продукты – best sallers. Но объемы продаж восполняют небольшие наценки, таким образом TRENDnet получает больше прибыли от рынка потребительских товаров, чем от корпоративных заказов.
Не секрет, что абсолютное большинство электроники производится в азиатском регионе, и компания TRENDnet не является исключением. Наш собственный завод расположен на Тайване, а часть производства вынесена в Китай. Поэтому основные модели мы производим сами, но все же часть заказываем.
На российском рынке много сетевых производителей, поэтому конкуренция высока. TRENDnet является брендом первого уровня качества с продуктами по конкурентоспособной цене. Цены TRENDnet не могут быть ниже, принимая во внимание качество продукции. Основным конкурентом Тренднета в России является D-link. Наша политика ценообразования схожа с их. Другие бренды первого уровня качества такие, как Cisco, Linksys, Zyxel или 3COM обычно имеют более высокие цены.
Обучение является одним из самых важных аспектов продаж. Чем больше знаний о продукте есть, тем легче его продавать. Новые технологии должны постоянно обновляться. Мы чувствуем, что свободное обучение открывает новые двери и каналы сбыта. TRENDnet предлагает различное обучение, обычные семинары и онлайн-курсы. Семинары, в основном, направлены на подготовку технических специалистов и менеджеров по продажам дистрибуторского бизнеса, расположенного в Москве. В то время как онлайн-семинары идут намного дальше и охватывают реселлеров (партнеров) по всей стране.
Если посмотреть на научно-фантастические фильмы начала прошлого столетия, то можно увидеть, что многое из "выдумок" уже стало действительностью. Научная фантастика отображает желания человека. Независимо от того, что это: тонкий плоский экран невероятного качества или некое карманное коммуникационное устройство, они стали реальностью и используются каждый день. Сети являются основой научной фантастики. Телетранспортация, например, потребует очень большой канал, а также быструю и защищенную сеть!
TRENDnet является первым брендом на рынке, который создал беспроводное оборудование, работающее на скорости 450 Мбит/с. На данный момент у нас уже есть один такой продающийся продукт и мы разрабатываем еще три: точки доступа и адаптеры. Мы будем стараться идти в ногу с новыми и только появляющимися беспроводными технологиями, такими как IEEE 802.11ac и IEEE 802.11ad. Хотелось бы отметить, что TRENDnet – технологический лидер, и один из первых вывел Greennet-продукты на рынок. Следующий шаг – это введение "зеленой" беспроводной связи.
TRENDnet всегда старается предлагать своим клиентам сочетание хороших продуктов. У нас есть одно большое преимущество перед нашими конкурентами, оно заключается в том, что мы более гибкие, чем наши конкуренты, и можем понять что нужно рынку, а также интегрировать новые технологии быстрее других. Наша структура проще и эффективнее.
Если Вы спросите производителей компьютеров, на чем они делают свои деньги и основные продажи, то они в один голос скажут Вам: ноутбуки, нетбуки или планшеты. Стационарные компьютеры являются пережитком прошлого. Только там, где требуется большая вычислительная мощность, у стационарного компьютера еще есть шанс. Ноутбуки же – это мобильные устройства, и им нужна в связь с различными сетями по Wi-Fi, Bluetooth, 3G или 4G. Тут и появляется TRENDnet. С возросшей стабильностью, скоростью и безопасностью Wi-Fi мы становимся реальной альтернативой многим офисным сетям. Я уверен, что 99% всех домашних соединений очень скоро будут беспроводными.
"Сети, которым доверяют" – в эту фразу мы вкладываем все то, что обозначает целостность и уверенность, и говорит о важности создания и поддержания репутации на рынке. Мы знаем, что мы делаем хорошие продукты и корректно работаем с нашими партнерами.
Рекомендуем также почитать
- Компания TRENDnet
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв