Эксклюзивное интервью с главой российского представительства TRENDnet

26 ноября 2010, Эткало Игорь 0
Многих интересует, как же выглядят крупные компании изнутри? Как они развиваются, как они начинали свой бизнес, как достигли успехов на рынке? Сегодня мы предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с Ранджитом Саркаром (Randjit Sarkar), главой российского представительства компании TRENDnet. Ранджит Любезно согласился ответить на вопросы F1CD.ru и рассказать кое-что о российском бизнесе компании.

 
Ранджит Саркар (Randjit Sarkar), глава российского представительства компании TRENDnet
Не секрет, что некоторые крупнейшие игроки современной IT-индустрии начинали свой путь к успеху в полуподвальных помещениях и гаражах, в буквальном смысле. А как начиналась история компании TRENDnet?

Действительно много компаний начинало именно с этого. История же компании TRENDnet началась в очень небольшой промышленной зоне в городе Торранс, Лос-Анджелес. Три энтузиаста с хорошими техническими знаниями и связями в сфере технологических разработок в Силиконовой Долине и Тайване начали разрабатывать и поставлять первые основные сетевые продукты на рынок, при этом инвестиции в свой начинающийся бизнес были минимальные.

В результате их упорной работы они достигли больших результатов, и компания TRENDnet стала известна во всем мире и в России, в частности, где занимает второе место на сетевом рынке.

Как давно TRENDnet присутствует в России? Чем занимается российское представительство?

В 1997 компания TRENDnet вышла на рынок России. Как и в большинстве других стран в это время, спрос на сетевые продукты в России рос быстро. В 2006 мы открыли наше представительство в Москве. Открытие офиса в Москве обусловлено желанием лучше реагировать на потребности российского рынка.

Представительство занимается маркетингом, продажами и исследованиями на территории РФ. У нас работает очень квалифицированные специалисты, которые решают все вопросы непосредственно в Москве. Особенно хотелось бы подчеркнуть как важно локализовывать технологии для российского рынка. В целом, и провайдеры и рынок требуют адаптированные продукты и решения.

Наконец, я с удовольствием отмечу, что мы имеем склады в Москве и Петербурге.

Решения TRENDnet ориентированы в большей степени на корпоративных клиентов или конечных потребителей в рознице?

Стоит отметить, что в начале сетевой рынок был строго ограничен корпоративными клиентами, времена изменились, и сети востребованы в каждом отдельном бизнесе и домашнем хозяйстве в России. Сегодня решения TRENDnet отвечают требованиям в большей степени рынку малого бизнеса и конечному потребителю, благодаря чему у нас очень хорошие продажи на розничном рынке.

Однако корпоративный рынок также очень велик. Он требует существенных инвестиций, которые окупаются с лихвой сделками, заключенными в этом сегменте. Тесная взаимосвязь бренда с B2B-сегментом или крупными корпоративными клиентами (имеются в виду крупные совместные проекты, например, "Роутер Билайн") также является своего рода брендингом, который имеет положительное влияние на имидж марки в глазах потребителей.

На какую группу потребителей приходится сейчас основной "доход"?

Все группы потребителей являются потенциальными клиентами. Скоро доступ в интернет посредством традиционной (проводной) связи или по Wi- Fi будет в каждом доме. Для "домашнего интернета" мы можем предложить маршрутизаторы для создания проводных и беспроводных сетей. Но для пользователей, непривязанных к дому (использующих 3G-интернет), у нас есть маршрутизатор 3G.

Раз уж речь зашла о деньгах, то реализация какой группы товаров или услуг приносит самый ощутимый процент прибыли для вашей компании?

Некоторые группы продуктов более выгодны, чем другие. Однако у нас небольшая наценка для коммерческих клиентов и продукты – best sallers. Но объемы продаж восполняют небольшие наценки, таким образом TRENDnet получает больше прибыли от рынка потребительских товаров, чем от корпоративных заказов.

Штаб-квартира TRENDnet находится в США, а в каких странах производится продукция компании? Используются ли при этом собственные заводы или чьи-то сторонние производственные мощности?

Не секрет, что абсолютное большинство электроники производится в азиатском регионе, и компания TRENDnet не является исключением. Наш собственный завод расположен на Тайване, а часть производства вынесена в Китай. Поэтому основные модели мы производим сами, но все же часть заказываем.

Расскажите, пожалуйста, о политике ценообразования. Стоимость продукции TRENDnet обычны выше, ниже, или где-то на уровне таковой у похожих решениях конкурентов?

На российском рынке много сетевых производителей, поэтому конкуренция высока. TRENDnet является брендом первого уровня качества с продуктами по конкурентоспособной цене. Цены TRENDnet не могут быть ниже, принимая во внимание качество продукции. Основным конкурентом Тренднета в России является D-link. Наша политика ценообразования схожа с их. Другие бренды первого уровня качества такие, как Cisco, Linksys, Zyxel или 3COM обычно имеют более высокие цены.

На российском сайте компании TRENDnet есть информация, что ваш учебный центр проводит бесплатные семинары на сетевую тематику. Какова цель этих мероприятий, помимо демонстраций возможностей продукции TRENDnet?

Обучение является одним из самых важных аспектов продаж. Чем больше знаний о продукте есть, тем легче его продавать. Новые технологии должны постоянно обновляться. Мы чувствуем, что свободное обучение открывает новые двери и каналы сбыта. TRENDnet предлагает различное обучение, обычные семинары и онлайн-курсы. Семинары, в основном, направлены на подготовку технических специалистов и менеджеров по продажам дистрибуторского бизнеса, расположенного в Москве. В то время как онлайн-семинары идут намного дальше и охватывают реселлеров (партнеров) по всей стране.

Давайте немного пофантазируем с опорой на материальную базу. Как вы думаете, сколь скоро сетевые технологии разовьются до того уровня, который мы с вами видим в голливудских блокбастерах и литературных произведениях фантастов?

Если посмотреть на научно-фантастические фильмы начала прошлого столетия, то можно увидеть, что многое из "выдумок" уже стало действительностью. Научная фантастика отображает желания человека. Независимо от того, что это: тонкий плоский экран невероятного качества или некое карманное коммуникационное устройство, они стали реальностью и используются каждый день. Сети являются основой научной фантастики. Телетранспортация, например, потребует очень большой канал, а также быструю и защищенную сеть!

Что, на Ваш взгляд, наибольшим образом отличает продукцию TRENDnet от остальных решений, представленных на рынке? Каковы, с Вашей точки зрения, главные конкурентные преимущества TRENDnet?

TRENDnet является первым брендом на рынке, который создал беспроводное оборудование, работающее на скорости 450 Мбит/с. На данный момент у нас уже есть один такой продающийся продукт и мы разрабатываем еще три: точки доступа и адаптеры. Мы будем стараться идти в ногу с новыми и только появляющимися беспроводными технологиями, такими как IEEE 802.11ac и IEEE 802.11ad. Хотелось бы отметить, что TRENDnet – технологический лидер, и один из первых вывел Greennet-продукты на рынок. Следующий шаг – это введение "зеленой" беспроводной связи.

TRENDnet всегда старается предлагать своим клиентам сочетание хороших продуктов. У нас есть одно большое преимущество перед нашими конкурентами, оно заключается в том, что мы более гибкие, чем наши конкуренты, и можем понять что нужно рынку, а также интегрировать новые технологии быстрее других. Наша структура проще и эффективнее.

Аналитики отмечают, что ноутбуки с каждым днём становятся всёпопулярнее настольных компьютеров, тесня их позиции на рынке. Если провести аналогию, то наблюдается ли подобная тенденция у беспроводных и проводных сетевых технологий?

Если Вы спросите производителей компьютеров, на чем они делают свои деньги и основные продажи, то они в один голос скажут Вам: ноутбуки, нетбуки или планшеты. Стационарные компьютеры являются пережитком прошлого. Только там, где требуется большая вычислительная мощность, у стационарного компьютера еще есть шанс. Ноутбуки же – это мобильные устройства, и им нужна в связь с различными сетями по Wi-Fi, Bluetooth, 3G или 4G. Тут и появляется TRENDnet. С возросшей стабильностью, скоростью и безопасностью Wi-Fi мы становимся реальной альтернативой многим офисным сетям. Я уверен, что 99% всех домашних соединений очень скоро будут беспроводными.

Каково основное кредо компании TRENDnet?

"Сети, которым доверяют" – в эту фразу мы вкладываем все то, что обозначает целостность и уверенность, и говорит о важности создания и поддержания репутации на рынке. Мы знаем, что мы делаем хорошие продукты и корректно работаем с нашими партнерами.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания TRENDnet

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости