A-DATA открыла офис в России – интервью с СС Ро (SS Roh)
Содержание
СС Ро (SS Roh), Глава представительства центрального офиса A-DATA на территории СНГ и Европы любезно согласился ответить на несколько наших вопросов относительно планов компании A-DATA на российском рынке.
Предлагаем Вам посмотреть видеоверсию интервью с СС Ро. Для тех же, кто больше любит читать, чем смотреть, ниже приводится полная текстовая версия.
Приятно слышать, что все знают о нашей продукции ещё до открытия официального офиса здесь, в Москве. Но мы не до конца удовлетворены тем уровнем осведомленности, который имеется на сегодняшний день по отношению к нашей продукции. И на основании этого мы приняли решение открыть офис в Москве. И означает, что мы планируем с помощью этого офиса сделать компанию A-DATA №1 в России.
Это очень хороший вопрос, важный вопрос, и, в то же время, сложный вопрос. Попытаюсь ответить на этот вопрос коротко. Прежде всего, мы здесь для того, чтобы помогать нашим партнерам зарабатывать деньги и самим зарабатывать деньги. Основная моя функция присутствия здесь – это быть ближе к местным локальным клиентам. Потому что головной офис, безусловно, важен, но он находится далеко. Поэтому все представительские функции на локальном рынке будем выполнять мы.
По мере возможности мы будем выполнять максимум функциональных обязанностей такого офиса. И очень важный факт, на котором я хотел бы сделать акцент, это то, что я много лет работаю в так называемом цифровом бизнесе. Цифровой бизнес подразумевает очень быстрое реагирование на те вызовы, которые бросает нам рынок, но если говорить иносказательно, то я хочу отметить, что я также работаю и в аналоговом бизнесе. Под этим я подразумеваю близкие отношения с клиентами, потому что в основе всего лежат человеческие взаимоотношения.
Я с огромным уважением отношусь к нашим изначальным партнерам, через которых мы осуществляли продажи на российском рынке, но я пришел в этот офис для того, чтобы осуществить реорганизацию всей структуры продаж нашей компании. Т.е. мы будем пересматривать все существующие портфели, также мы уважаем и новых клиентов, которые будут приходить к нам. Таким образом, моей основной задачей сейчас будет пересмотреть весь портфель контрактов и выработать новые условия, потому что основная цель – это расширить наш рынок.
Прежде всего, для нас на первом месте находится глобальная стратегия компании. И наша задача здесь адаптировать эту глобальную стратегию для локального рынка. Одна из основных составляющих – качество продукции A-DATA. Это не значит, что качество продукции A-DATA не достаточно хорошо, а то, что мы хотим пересмотреть качество в глобальном понимании – качество обслуживания, сервиса и хотим поднять качество на принципиально новый уровень.
Если коротко, то это локализация, которая подразумевает под собой множество составляющих. Для нас в рамках локализации важным является пересмотр подхода к логистике, потому что Россия – большая страна. И второе, не менее важное направление – это, конечно же, маркетинг.
Со стороны Азии российский рынок рассматривается как особенный. В принципе, мы делим мир на три основных рынка – это Америка, Европа и Азия. Россия находится в уникальном положении – между Европой и Азией. Таким образом, Россия близка нашему сердцу и уникальна для нас, поэтому мы с теплыми чувствами подходим к этому рынку. Не смотря на все сложности российского рынка, как сложности ведения бизнеса, большие расстояния, мы с теплотой относимся к России.
Наше основное конкурентное преимущество – это выход на локальный рынок, локализация нашей продукции и непосредственная работа с клиентами. Это и является нашими основными преимуществами, потому как мы инвестируем большие средства именно в это направление деятельности.
Рекомендуем также почитать
- Новость A-DATA выпускает 512-ГБ твердотельный диск 2.5" XPG SSD
- Новость Модули памяти DDR3-2133 от компании A-DATA
- Компания ADATA
- Видео:
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв