Buffalo Technology в России: эксклюзивное интервью с Масаши Макино (Masashi Makino)
Содержание
Это название появилось еще до того, как я начал работать в компании. Первый из наших успешных продуктов была буферная память для принтеров. В те времена, для коммуникации с принтером использовались ресурсы компьютера, а мы представили специальную память для работы с принтером. Продукт был весьма успешен, и поэтому часть его названия стало первой частью имени компании ("buff"), вторая часть – это японское слово "yaro" (человек), слияние двух слов "buffer yaro" дало "buffayalo" – поэтому Buffalo.
К слову, ещё более глубокий смысл заложен в название головной компании Melco: M – Maki (имя основателя, Макото Маки), E – Engineering, L – Laboratory, CO – Company.
Вообще, мы пытались выйти на российский рынок еще два года назад, но наш план оказался недостаточно успешным. Два года мы не работали с российским рынком, но теперь высшее руководство решило осуществить кадровые перестановки, и я был назначен для курирования российского рынка. Фактически, с апреля я занимаюсь российским сегментом.
Более корректно будет сказать, что два года назад мы сами пытались войти на российский рынок, а сегодня российские покупатели помогли Buffalo прийти в Россию. Такова ситуация на самом деле.
В 2008, когда мировой экономический кризис нанес удар по рынку, предыдущему руководителю, ответственному за российский сегмент, просто не повезло, потому что в то время большинство российских покупателей закрыло перед нами двери, и нам было очень сложно вести дела. В тот период все очень много внимания уделяли возможным рискам, и новичков не приветствовали на рынке. Но сейчас российская экономика начала восстанавливаться, и двери снова начали для нас открываться. Именно поэтому я смотрю на вещи с большим оптимизмом: отношение покупателя сейчас не настолько негативно.
Сетевые накопители будут более прибыльны – они вообще, на сегодня, наш конёк.
Начну с того, что сетевые устройства имеют большой простор для дифференциации для успешной конкуренции. Мы занимаем первые места в ряде стран, особенно в NAS-сегменте, и этому есть причина. Наш интерфейс одинакого прост и понятен, как для домашнего покупателя, так и для системных администраторов. Ведь не в каждой маленькой компании есть IT-менеджер, и такие компании обязательно оценят наш продукт, потому что его легко настраивать.
По этому показателю сделать сетевые устройства уникальными, отличными от конкурентов, очень легко. В сегменте USB-накопителей добиться этого сложнее, поскольку накопитель в такой системе составляет большую часть стоимости, а мы можем изменять лишь корпус и программное обеспечение.
Мы, разумеется, учитываем стоимость корпуса с жестким диском в цене нашего продукта, но, с другой стороны, именно диски дают нам дополнительную возможность преуспеть на российском рынке. С моей точки зрения, потребительский рынок NAS-устройств в России еще не устоялся. В магазинах электроники NAS-устройства еще не продаются, а в Европе любой "Медиа Маркт" торгует NAS или подобными им устройствами в довольно широком диапазоне. Это значит, что видение покупателем самого NAS-устройства в России еще не оформилось полностью.
Я думал – почему так? И одна из причин, на мой взгляд, в том, что никто не пытается создать рынок именно для рядового покупателя, который не хочет самостоятельно размещать накопитель в корпусе – он хочет получить полноценный продукт "из коробки". Мы, в отличие от конкурентов, можем предоставить покупателям такую возможность. Я думаю, это одна из причин того, почему мы можем добиться успеха в этой стране.
Различные производители. Обычно мы предлагаем альтернативные варианты одного продукта с дисками от трех-четырех производителей: Western Digital, Seagate, Hitachi и других.
Два года полной гарантии для продукции LinkStation и три года для бизнес-продуктов.
Конкуренты – все, кто производит устройства подобные нашим, но я знаю сильных игроков в России, – это D-Link, Asus и ZyXEL. Я думаю, это сильнейшая тройка на данном рынке. Да, есть и другие производители, но наша цель – оказаться в тройке лидеров.
Одна из причин заключается в том, что существует два направления: программное обеспечение Buffalo, созданное для упрощения использования конечным потребителем, и прошивки, которые весьма сложны для настройки. DD-WRT имеет множество настроек для профессионального использования, а ПО Buffalo – ограниченный функционал, простой интерфейс. Мы пытаемся найти подход к двум видам конечных пользователей при одной аппаратной начинке. Вот в этом и есть причина.
Мы официально предлагаем программное обеспечение DD-WRT, а это означает, что конечный пользователь получает гарантию от Buffalo, и мы предлагаем техническую поддержку для DD-WRT. Модули DD-WRT находятся на нашем диске сразу, вот в чем разница.
Наше главное достижение – это продвинутые технологии, причем не только с точки зрения мощности устройства. Мы также спроектировали антенну, увеличивающую дальность, и используем специально отобранные, оптимизированные компоненты для повышения стабильности связи. Так что наша аппаратная база имеет повышенную дальность действия и компоненты высшего качества, что делает передачу более стабильной. Вот в чем наше преимущество, и соответствовать таким стандартам нелегко.
Наши продукты мы разрабатываем сами, но некоторые компоненты требуют разработки сторонними компаниями. Тем не менее, беспроводные и NAS-устройства мы, разумеется, разрабатываем сами.
Приоритетно для российского рынка?
Глобально? Если честно, интересно все, но особенно можно выделить продукцию, связанную с хранилищами данных. Можно сказать, что именно эта область наиболее важна, и сетевое направление также имеет огромное влияние на наш бизнес. Это сложно объяснить.
Buffalo – это японская компания, и мы всегда используем новые технологии, дружественные к пользователям. Наша продукция всегда имеет высочайшее качество, соответствующее негласным японским стандартам.
Рекомендуем также почитать
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 2 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв