HTC Sensation – открывающий эру
Содержание
Видеообзор презентации HTC Sensation #
Велосипедный маркетинг HTC #
Не каждый день в России операторы связи получают такой карт-бланш. Это в Америке и Европе производители телефонов напрямую сотрудничают со связистами. Российским же сотовым компаниям повезло лишь с китайскими производителями — они готовы поставлять свою продукцию под любые марки. Те же Huawei делает телефоны и модемы практически для всей "большой тройки". Благо их стоимость настолько низка, что позволяет на оптовых поставках операторам еще и зарабатывать приличные деньги.
Так что презентация HTC Sensation началась с настоящей сенсации — эксклюзивные права на продажи этого устройства получает МТС – как и логотип на задней крышке, который будет красоваться рядом с эмблемой HTC.
Выбор такой тактики очевиден и понятен: тысячи россиян будут 4 недели стоять перед выбором — ждать небрендированный телефон или приобрести его в салонах МТС по цене в 27 тысяч рублей. Те, кто изначально пользуется связью от МТС, еще повезло: они приобретут HTC Sensation, вставят в него свою симку, а если эта "любовь к оператору" взаимна — порадуются логотипу на задней крышке и встроенным приложениям – МТС Навигатор, Легкий платеж, МТС Чат, МТС Лучшее, МТС Сервис, МТС Магазин, МТС ТВ.
Заключенное соглашение представители HTC и МТС подписали прямо на планшете HTC Flayer.
Естественно, помимо логотипа и приложений МТС решили как-то поощрить своих абонентов, причем не только владельцев HTC Sensation — купив этим летом любой телефон HTC, пользователь получает бесплатный интернет в подарок на целый год. Правда, лично автору статьи подарок не очень понравился — судите сами: пакет БИТ от МТС (именно он будет бонусом при покупке HTC-устройств), весьма ограничен в скоростях. Какова изначально заявленная скорость на этом пакете — вообще не указано на сайте. Однако есть сразу множество оговорок про ограничения:
- При превышении суммарного объема принятых и переданных данных 5 Мбайт в час для опции БИТ скорость снижается до 64 кбит/сек в течение текущего часа.
- В случае превышения суточного суммарного объема данных 70 Мбайт скорость будет ограничена 16 кбит/сек до конца текущих суток. Сутки-то у МТС начинаются с 3 часов ночи.
Понятно, что и изначально скоростные характеристики у пакета не фантастические. При этом МТС на сайте без тени смущения – предлагает пользоваться этим интернетом для разговоров по Skype. Зачем эти ограничения, становится понятно в конце страницы тарифа — для снятия ограничений предлагается купить опцию "Турбо-кнопка". Есть два варианта "Турбо-кнопка 2" — 50 рублей за 2 часа использования с момента подключения и "Турбо-кнопка 6" — 75 рублей за 6 часов использования с момента подключения.
Изначально сам тариф безлимитного интернета БИТ стоит в месяц 199 рублей. То есть пользователям, купившим HTC по этой акции и подключенным к МТС "дарят" всего лишь 2 388 рублей. К примеру, у Мегафона самый дешевый безлимитный мобильный интернет стоит 220 рублей в месяц на скорости 512 кбит/с и с ограничением скорости до 128 кб/с после 1,5 Гбайт скачанного трафика – это позволяет действительно забыть про оплату интернета и говорить по Skype без всяких проблем.
Для чего весь этот разговор? Понятно, что таким ходом компании пытаются убить сразу стадо зайцев: продать HTC Sensation по максимальной цене за счет брендированного аппарата и привлечения покупателей безлимитным интернетом на год (кто там во время покупки будет разбираться со скоростью и ограничениями). Привлечь пользователей для подключения к МТС, так как других вариантов купить данное устройство, кроме как в салонах этой компании, не будет в течение месяца со старта продаж.
Также можно ожидать активные продажи этих самых "Турбо-кнопок" — достаточно представить пользователя с HTC Sensation, который "наслаждается" безлимитным интернетом на 16 Кбит/сек, скачав всего 70 мегабайт трафика (а это примерно альбом музыки или один видеоклип, или несколько часов активного интернет-серфинга, например, в Facebook).
По заверению представителей российского отделения HTC и лично Андрея Кормильцева, регионального директор НТС в России и странах СНГ, стоимость устройства сильно не изменится после завершения эксклюзивных 4-х недельных продаж.
Само устройство не залочено – HTC Sensation с логотипом МТС на борту может впоследствии использоваться с любыми SIM-картами, а через 4 недели в продажу поступят и "чистые" аппараты. Такая тактика уже испробована в странах Европы и Америки давно — Россия только начинает схемы активного сотрудничества операторов и производителей телефонов (брендированные китайские устройства в расчет можно не брать). А это значит, что российская "большая тройка" доросла до того момента, когда может поставить свои логотипы рядом с такими именитыми производителями, как HTC.
Видимо, следующим шагом станет проект по схеме AT&T, когда производитель нивелируется, аппарат "залочивается" и продается с контрактом или вообще в аренду с тарифом или в рассрочку с ежемесячным платежом, включающим расходы на связь и обслуживание кредита за устройство. Как вытянуть деньги из покупателей – западный бизнес знает уже давно. Только вот тут маркетологам необходимо учесть и уровень жизни с размером зарплат населения: для большинства HTC Sensation — это месячный заработок, а то и больше.
И рассчитывать на массовый ажиотажный спрос в магазинах в связи с появлением новой "игрушки для взрослых" не приходится — именно поэтому мы и не стали искать очередей в салонах МТС в 18 часов 3 июня (именно в этот час был дан старт продаж телефона в салонах сотового оператора).
Таким образом, с появлением HTC Sensation для российских покупателей начали применять уже проверенные схемы воздействия — создание интриги, ажиотажа, сенсации, привязки к оператору и супер-подарки. И действительно, зачем изобретать велосипед? Такая схема маркетингового воздействия рассчитана на то, что после принятия решения о покупке пользователь с деньгами вряд ли будет менять свое решение, и за 4 недели, по словам Андрея Кормильцева, в Москве уйдет половина запланированных продаж новинки из-за "близости" и количества маркетинговых воздействий на покупателей. В регионах меньше рекламы, ажиотажа, да и, собственно, денег.
HTC Sensation и гонка смартфонов #
Самое настоящее противостояние сейчас происходит в смартфоностроении. Судите сами: буквально за пятилетку мощность процессоров возросла в разы: еще в 2008 году Qualcomm представлял свои 600 МГц процессоры как сенсацию, а сегодня сенсацией стал двухъядерный суперфон — именно так, а не просто смартфон, называет его глава европейского подразделения компании HTC Флориан Зайхе.
Кстати, сказал Флориан Зайхе не только это – подробнее в нашем видео.
Внутри устройства весом в 135 граммов двухъядерный процессор Qualcomm MSM 8260 Snapdragon с тактовой частотой 1,2 ГГц, 768 Мбайт оперативной памяти и 1 Гбайт собственной твердотельной памяти, помимо карты microSD.
Несомненно, данный суперфон отлично как воспроизводит FullHD-видео, так и работает с приложениями и играми, причем все это может делать одновременно.
Устройство имеет очень качественный AMOLED-дисплей, который занимает почти всю поверхность лицевой стороны, имеет приличный запас яркости и отлично передает цвета.
Помимо сенсорных кнопок, сверху у HTC Sensation разъем 3,5 мм для подключения стандартных наушников.
На левом боку — разъем микро-USB и кнопки регулировки громкости, на правой боковой стороне нет ничего.
А в верхней части лицевой панели — колонки динамиков под симпатичной сеткой, датчик освещенности, VGA-камера с фиксированным фокусом и светодиод, который сообщает о состояниях телефона.
В устройстве сразу несколько датчиков — гироскоп, G-сенсор, цифровой компас, датчик близости и внешний световой сенсор, а также все возможные коммуникации — GPS с поддержкой AGPS, Wi-Fi, Bluetooth 3.0 c увеличенной скоростью передачи данных и мобильный интернет в стандартах вплоть до 14,4 Мбит/с (HDSPA).
Камера на задней панели HTC Sensation — особая гордость компании. 8 Mpx, с двойной светодиодной вспышкой, она позволяет делать снимки почти мгновенно, а также снимать видео с разрешением вплоть до HD 1080p.
Мелочь, но приятно: у HTC Sensation удобная защелка для снятия задней крышки. Ею придется часто пользоваться, так как горячей замены карточек памяти не предусмотрено.
Программная оболочка представлена Android 2.3 (Gingerbread) с установленным поверх интерфейсом HTC Sense 3.0.
Все это позволяет действительно наслаждаться устройством. Великолепное анимированное отображение погоды, многочисленные виджеты, активный режим блокировки (при заблокированном телефоне есть возможность одним движением кинуть ярлык нужного приложения в кольцо блокировки и оно мгновенно запустится). Как мы уже говорили выше, у брендированного телефона еще и набор программ МТС.
И, естественно, присутствует доступ ко всему приятному набору программ из Android Market.
Небольшой видеообзор HTC Sensation – специально для наших читателей.
Пока HTC Sensation впереди Samsung Galaxy S II по дизайну и удобству, но по производительности немного отстает. По цене они идентичны, но HTC Sensation через 4 недели должен явно понизиться в стоимости — закончатся эксклюзивные продажи. В то же время вся эта гонка процессоров хотя и хороша в производительности, но до определенных моментов, а порой и вовсе приводит к тому, что покупатели смартфонов переходят совсем на другие устройства или носят с собой сразу несколько, хотя главная задача суперфона — заменить телефон, камеру, игровую станцию и множество устройств.
Главное — источник #
То, что сотовый телефон – вещь полезная, россияне узнали лет 15 назад. Еще 7 лет назад мы начинали использовать его вместе с интернетом. Теперь, купив такие устройства, как HTC Sensation, знающие пользователи первым делом ищут в интернете усиленный или запасной аккумулятор — носить с собой мертвое железо в кармане по цене продвинутого ноутбука ни у кого нет желания.
Последнее время у многих пользователей батарея является главным аргументом в выборе того или иного мобильного устройства. Именно мобильность радует пользователей смартфона, а не поиски зарядных устройств, дополнительных батарей и розеток в кафе и офисах.
К сожалению, в погоне за тонкостью и приятным дизайном, которые напрямую влияют на уровень продаж, производители напрочь забыли (как хочется написать "забили"…) о пользователях, которые уже стали владельцами этих устройств. Как и флагманы Samsung, устройства HTC работают с недостижимым максимумом в 2 дня. У HTC Sensation показатели не впечатлили – 1520 мАч, время работы в режиме разговора до 495 минут, в режиме ожидания до 350 часов.
То есть через 6 часов активного использования: с просмотром фильмов, играми, болтовней по телефону, отправкой смс, навигацией и так далее – и этот телефон станет бесполезным устройством, которому нужно "покушать". И пользователь скромно заходит в кафе в поисках розетки — а не для того, что бы поесть самому. Похоже на абсурд, но это факт: чтобы позвонить по суперфону в полночь после работы без подзарядки в течение дня, скорее всего понадобится … другой телефон. Что мешает производителям смартфонов поменять ситуацию в этом "узком месте" – непонятно.
Уж слишком очевидна проблема и ее решение, но так же и прибыль от "тонко-глянцевого" дизайна. Сейчас многие покупают топовые смартфоны лишь после того, как на радиорынках появляются специальные усиленные аккумуляторы, превращающие суперфоны в "дизайнерских уродцев". Однако они добавляют смартфонам намного больше смысла — они работают дольше: и вечером – если вы ни разу не воткнули его в розетку, и утром — если вы ночевали не дома, и если у вас нет автомобиля и зарядки в нем, и если вы едете в поезде. То есть пользователи начинают решать проблему самостоятельно, купив телефон в России за почти тысячу долларов (стоимость устройства в Европе и Америке – гораздо ниже).
Таким образом, играя на маркетинговых уловках, производя все больше мегагерц и ядер, не обращая внимания на очевидные промахи в конструкции устройств, крупные компании стараются превращать эмоции и желания покупателей в свои деньги. HTC Sensation — это, несомненно, отличный флагманский смартфон, но называть такие устройства суперфонами все-таки рановато – инновации еще только впереди.
Галерея фото с презентации HTC Sensation #
Рекомендуем также почитать
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв