1 апреля: усатый смартфон, шлем для отправки твитов и другие новинки

1 апреля 2014, Баранова Светлана 0
Первый день апреля ознаменовался целой серией любопытных анонсов от крупных российских и мировых компаний.

ИТ-компании, по традиции, не обошли своим вниманием 1 апреля. В честь праздника многие из них порадовали общественность смешными шутками. Предлагаем вам небольшой обзор лишь некоторых из них.

Компания МТС, например, объявила о запуске в продажу брендированного смартфона МТС Moustache 4G с интегрированным волосяным покровом. Устройство снабжено 6-дюймовым экраном, которым можно управлять с помощью усов, работает под управлением Android Moustache 5.1 и может продержаться 100 часов в режиме бритвенного станка от одного заряда аккумулятора. В подарок покупатели получают месяц бесплатного обслуживания в цирюльнях, брадобрейнях и разветвлённой сети парикмахерских-партнёров оператора.

Компания WEXLER представила зеркало WEXLER.OMNISELFIE со встроенной 41-мегапиксельной камерой для съёмки автопортретов. Гаджет умеет создавать 3D-голограммы, работает под управлением вполне реальной операционной системы Android Wear и стоит 9999 рублей.

Компания Google тоже обратилась к популярной тематике "селфи" и объявила о расширении функциональности Gmail. Новая функция Shelfie позволит пользователям создавать темы оформления почтового ящика с использованием своих автопортретов и публиковать их на обозрение всем желающим.

Компания ABBYY анонсировала новую версию программы ABBYY FineReader для распознавания текста. Теперь она умеет расшифровывать почерк врачей на медицинских рецептах. Для обработки таких документов применяются те же механизмы, что и для распознавания арабской вязи.

Сервис микроблогов Twitter заявил о разработке Twitter Helmet – шлема с полным погружением в сетевую реальность. Устройство снабжено антеннами в виде перьев, опционально комплектуется микрофоном в виде петушиной бородки и позволяет отправлять твиты "клюющим" движением головы.

Ну а сеть магазинов электроники и бытовой техники Эльдорадо не стала ограничиваться земными реалиями и объявила о запуске программы "Утилизация" на Марсе. Совместно со своим партнёром "УКО" компания будет принимать на утилизацию космический мусор – фрагменты сломанных спутников, нерабочие марсоходы и прочие плоды человеческой исследовательской деятельности.

Подборку завершает шокирующее признание от сервиса YouTube: оказывается, именно его штатные специалисты стояли за созданием популярных вирусных роликов, включая знаменитые Gangnam Style и Harlem Shake. Видеохостинг пообещал в 2014 году порадовать пользователей ещё более смелыми работами и пригласил всех желающих к сотрудничеству.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости