Acer Liquid S2 добрался до России

12 декабря 2013, Баранова Светлана 0
В продажу вышел первый смартфон, способный снимать Ultra HD-видео.

До российского рынка добрался смартфон Acer Liquid S2, анонсированный в сентябре 2013 года на выставке IFA 2013. Новинка продаётся эксклюзивно в М.Видео по цене 25990 рублей.

Модель обладает весьма внушительными характеристиками. В ней установлен 6-дюймовый IPS-экран с разрешением 1920x1080 точек, а тыловая 13-мегапиксельная камера на матрице BSI умеет снимать видео в разрешении 4K. В этом отношении Acer Liquid S2 является пионером – он стал первым в мире смартфоном с поддержкой Ultra HD.

Новинка основана на четырёхъядерном процессоре с тактовой частотой 2,2 ГГц, снабжена 2 Гбайт оперативной и 16 Гбайт встроенной памяти. В набор беспроводных коммуникаций входят LTE, Wi-Fi 802.11ac/a/b/g/n, Bluetooth 4.0 и NFC. Имеется приёмник GPS+GLONASS, а для видеосвязи предусмотрена фронтальная 2-мегапиксельная камера на BSI-матрице

Размеры смартфона составляют 166x86x8,99 мм. Питание обеспечивает встроенный литий-полимерный аккумулятор ёмкостью 3300 мАч.

Работает Acer Liquid S2 под управлением Android 4.2.2 с фирменным интерфейсом Acer Float UI. В дополнение к стандартным приложениям и фирменным технологиям Acer на смартфон предустановлены клиенты Skitch и Evernote, Moodagent и пакет приложений Polaris Office для работы с офисными документами.

"Liquid S2 – новый и серьёзный шаг компании Acer в мобильное будущее. Мы считаем, что уже в ближайшей перспективе Ultra HD станет общепризнанным форматом по умолчанию для мультимедиа контента, снимаемого на смартфон. И Acer уже сегодня даёт возможность своим клиентам сохранить важные для них моменты своей жизни в отличном качестве", – подчёркивает Денис Кутников, генеральный директор Acer в России.

"Мы считаем, что выдающиеся свойства флагманской модели Acer Liquid S2, а также экспертиза компании "М.Видео" в сегменте смартфонов и опыт по выводу на рынок новых устройств, позволят Acer быстро и успешно занять достойное место на российском телеком-рынке", – уверен Энрике Фернандез (Enrique Fernandez), коммерческий директор "М.Видео".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости