"Документооборот Проф" для предприятий

9 июня 2010, Баранова Светлана 0
Новое решение позволяет наладить эффективный документооборот на предприятии.

На рынке систем электронного документооборота (СЭД) появился новый продукт — Документооборот Проф. Решение позволяет автоматизировать документооборот предприятия на платформе версии 8.2, которая дает возможность запускать клиентские приложения непосредственно в веб-браузере и организовать работу удаленных рабочих мест через тонкий клиент 1С:Предприятие 8.2.

СЭД "Документооборот Проф" позволяет создавать и контролировать корпоративные бизнес-процессы; регистрировать и учитывать корпоративные документы; вести структурированное хранилище корпоративной информации и корпоративный архив предприятия; настраивать внешний вид и набор реквизитов документов, а так же бизнес-процессов без помощи программистов; организовать коллективную работу с корпоративной базой знаний и корпоративными новостями.

Решение интегрируется в типовые конфигурации на платформе "1С:Предприятие 8.2", что позволяет организовать работу в тонком и веб-клиенте, а так же использовать отказоустойчивые кластеры серверов на базе MS SQL Server, IBM DB2, Oralce Database или бесплатном PostgreSQL. Поскольку "Документооборот Проф" представляет собой продукт с открытым кодом, программисты могут вносить в него любые изменения.

До 1 июля 2010 года проходит специальная акция, в рамках которой "Документооборот Проф" поставляется в комплекте с решением "Аналитика: Документооборот" для автоматизации документооборота предприятий, работающих на платформе "1С:Предприятие 8.1". Стоимость лицензии на все компьютеры локальной сети предприятия составляет 59 500 рублей.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости