Сервис "Приоритет" для IP-телефонии

17 июня 2010, Баранова Светлана 0
Новый сервис позволяет руководителям управлять разговорами своих сотрудников.

Компания БКС-АйТи представляет новый сервис Приоритет из пакета PhoneUp. Новое решение расширяет полномочия определенных групп сотрудников по управлению звонками внутри корпоративной сети на базе технологий Cisco.

Сервис

"Приоритет" дает руководителям возможность прослушивать разговоры путем незаметного подключения к телефону сотрудника. Эта функция может быть использована в целях повышения безопасности, оценки качества обслуживания клиентов и т. д.

Другая возможность — инициировать принудительное соединение с абонентом, при котором его текущий разговор будет поставлен на удержание и восстановлен по окончании "приоритетного" соединения. Таким образом, руководитель может связаться с любым сотрудником компании, даже если телефон сотрудника занят.

"Приоритет" также дает возможность присоединиться к текущему разговору сотрудника и своевременно повлиять на его ход (организовать ad-hoc конференцию), что может оказаться критичным при проведении переговоров с VIP-клиентами или обучении нового персонала. Наконец, еще одна функция — запись разговоров сотрудников за счет интеграции со сторонней системой записи.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания BCS-IT
  2. Новость Сервис "Директория" для IP-телефонии Cisco
  3. Новость "Лаборатория Касперского" на Cisco Expo Learning Club
  4. Новость УЦ Softline на Cisco Expo Learning Club
  5. Новость "Лаборатория Касперского" в road show Cisco
  6. Новость Сервис "Директория" для IP-телефонии Cisco
  7. Новость Jabra PRO 9400 и GO 6400 сертифицированы Cisco
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости