IBM Tivoli Live – service manager: новый сервис
16 декабря 2010, Баранова Светлана
0
|
Корпорация IBM представила онлайн-сервис IBM Tivoli Live — service manager, предоставляемый по ежемесячной подписке. Новое решение позволяет клиентам постепенно развивать функциональные возможности по обслуживанию информационных технологий, формируя мощную автоматизированную службу IT-поддержки.
IBM Tivoli Live — service manager предоставляет набор автоматизированных функций для управления IT-сервисами. Средства управления аварийными ситуациями и проблемами помогают автоматизировать управление операциями службы IT-поддержки, обеспечивая оперативное решение проблем по запросам пользователей. Средства управления IT-активами управляют жизненным циклом серверов, сетевого оборудования, персональных компьютеров, программного обеспечения и т. д.
Сервисный каталог предоставляет пользователям единый портал для размещения заявок на стандартное IT-обслуживание и другие виды сервиса, включая запросы на получение новых рабочих ПК и ноутбуков, изменение прав и привилегий, изменение паролей, добавление или удаление назначений сотрудников тем или иным департаментам или отделам, замену картриджей в принтерах и т. д. Встроенный инструментарий позволяет создавать и публиковать на портале предложения об обслуживании, а также определять управляемые автоматически или вручную планы выполнения заявок. Средства управления изменениями, конфигурациями и развертыванием позволяют управлять запросами на изменение системной конфигурации.
"IBM предоставляет клиентам выбор: арендовать наше программное обеспечение для автоматизации IT-операций, купить его или комбинировать эти предлагаемые опции, — подчеркнул Ал Золлар (Al Zollar), генеральный менеджер подразделения IBM Tivoli Software. — Анонсированное сегодня предложение IBM дает клиентам возможность легко и быстро решать свои проблемы управления IT-обслуживанием. Кроме того, предлагаемый подход обеспечивает более высокий уровень автоматизации корпоративных информационных технологий в перспективе, причем без зависимости от развернутых в организации аппаратно-программных систем. Этот анонс является частью общей стратегии IBM по развитию направления SaaS-сервисов".
Рекомендуем также почитать
- Компания IBM
- Новость IBM Storwize V7000 – новая СХД
- Новость IBM InfoSphere Guardium 8 для защиты данных
- Новость Новые решения IBM для хранения данных
- Новость Новые решения IBM для партнеров
- Новость Новая стратегия виртуализации от IBM
- Новость Новая система управления офисным оборудованием от IBM и Ricoh
- Видео:
Свежие новости раздела
LiteManager 4.6: обзор программы для удалённого администрирования
На F1CD.ru вышел обзор новой версии программы для дистанционного управления ПК.
OCS и BMC сотрудничают
Дистрибьютор будет поставлять полный спектр BSM-решений для управления ИТ-инфраструктурой.
Remote Manipulator System 5.5: обзор программы
Компьютерный портал F1CD.ru протестировал решение для удалённого администрирования компьютеров.
С Днём сисадмина!
Компьютерный портал F1CD.ru поздравляет системных администраторов с профессиональным праздником.
OCS даёт Vblock на тестирование
В демо-центре дистрибьютора можно испытать решение для построения конвергентной инфраструктуры.
OCS открывает демо-центр Symantec
Компания будет демонстрировать своим партнёрам возможности решений Symantec для защиты данных.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв