IBM LotusLive iNotes – cloud-сервис электронной почты
6 октября 2009, Баранова Светлана
0
|
Корпорация IBM анонсировала LotusLive iNotes, новый сервис электронной почты, использующий преимущества технологии Cloud Computing ("облачные вычисления"). Абонентская плата за услугу составляет всего $3 доллара в месяц на каждого пользователя.
Сервис IBM LotusLive iNotes позволяет бизнес-пользователям:
- отправлять и получать сообщения электронной почты в защищенной среде через веб-браузер;
- работать в автономном режиме;
- автоматически получать сообщения электронной почты на персональные мобильные устройства;
- пользоваться персональным электронным календарем в едином домене "вычислительного облака";
- распространять данные общего электронного календаря предприятия по всему персоналу, чтобы сотрудники всегда были в курсе корпоративных событий и мероприятий;
- отслеживать персональные контакты и управлять доступом к корпоративным папкам, почтовым спискам рассылки и прочей внутренней информации;
- обеспечивать безопасность своих электронных почтовых ящиков с помощью персонально настраиваемых средств антиспама и антивирусной защиты.
Новый сервис IBM может обеспечить постепенный или резкий переход в среду "вычислительного облака", поддерживая, в то же время, существующую внутрикорпоративную систему коллективной работы в организации клиента. Это оптимальное решение для отдельных категорий персонала крупных предприятий, которым не требуются все многочисленные возможности полнофункционального программного комплекса службы электронной почты и инструментов рабочего взаимодействия, либо для сотрудников, которые в данный момент не имеют доступа к корпоративной почтовой службе.
В настоящее время для корпоративных клиентов доступна бесплатная 30-дневная пробная версия IBM LotusLive iNotes, которая позволяет реализовать службу электронной почты на 25 учетных записей с 1 Гбайт памяти в каждом почтовом ящике.
Онлайн-сервисы IBM LotusLive были недавно представлены на развивающихся рынках Африки как часть программного комплекса IBM Client for Smart Work, который объединяет технологию Сloud Сomputing с операционной системой Ubuntu Linux и программным обеспечением IBM для коллективной работы.
Как часть своего расширяющегося портфеля cloud-сервисов, IBM также представляет общедоступную версию ресурса IBM Smart Business End User Support — Service Assist. Глобальная служба IBM Global Technology Services предлагает персонализованный веб-портал для помощи в решении IT-проблем с возможностями самообслуживания для продвинутых пользователей. Этот полнофункциональный портал предоставляет многоязычную межкорпоративную среду с расширенными возможностями поиска, хранения и интерактивного обмена данными о случаях нарушения нормальной работы технологических систем.
Решение Service Assist интегрируется со стандартными отраслевыми системами отслеживания сообщений об аварийных случаях и запросов в службы технической поддержки, что способствует уменьшению числа обращений конечных пользователей в группы компьютерной помощи и снижению расходов. Сотрудники служб поддержки могут также использовать это решение для повышения качественного уровня обслуживания.
Решение IBM Service Assist уже доступно для клиентов. Стоимость решения зависит от числа пользователей и устанавливается в расчете на одного пользователя в месяц.
Рекомендуем также почитать
- Компания IBM
Свежие новости раздела
LiteManager 4.6: обзор программы для удалённого администрирования
На F1CD.ru вышел обзор новой версии программы для дистанционного управления ПК.
OCS и BMC сотрудничают
Дистрибьютор будет поставлять полный спектр BSM-решений для управления ИТ-инфраструктурой.
Remote Manipulator System 5.5: обзор программы
Компьютерный портал F1CD.ru протестировал решение для удалённого администрирования компьютеров.
С Днём сисадмина!
Компьютерный портал F1CD.ru поздравляет системных администраторов с профессиональным праздником.
OCS даёт Vblock на тестирование
В демо-центре дистрибьютора можно испытать решение для построения конвергентной инфраструктуры.
OCS открывает демо-центр Symantec
Компания будет демонстрировать своим партнёрам возможности решений Symantec для защиты данных.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв