Программное обеспечение Verint сертифицировано Avaya

20 января 2010, Баранова Светлана 0
Решения Verint для контакт-центров полностью совместимы с продуктами Avaya.

Программное обеспечение для оптимизации трудовых ресурсов Verint Impact 360 Workforce Optimization прошло испытания на совместимость с ключевыми решениями для контакт-центров от компании Avaya. Программные продукты Verint могут использоваться с расширяемой коммуникационной платформой на базе IP-телефонии Avaya Aura Communication Manager 5.2, а также полностью совместимы с API, протоколами и веб-сервисами программных средств Avaya Aura Application Enablement Services 4.2.

Программное обеспечение Verint сертифицировано Avaya Программное обеспечение Verint сертифицировано Avaya

Решения Verint Impact 360 созданы специально для контакт-центров, филиалов, удаленных офисов и операционных сред бэк-офисов. Среди их возможностей — запись звонков и мониторинг качества, управление трудовыми ресурсами, анализ речи, анализ данных, исследования обратной связи с клиентами, управление качеством работы, электронное обучение eLearning, а также тренинги.

Запатентованный пакет решений Verint Impact 360 позволяет организациям усовершенствовать процедуры и операции обслуживания клиентов, оптимизировать производительность трудовых ресурсов и в целом повысить качество обслуживания. Путем сбора информации о функционировании трудовых ресурсов, взаимодействии с клиентами, процедуре обслуживания и лояльности клиентов, Verint Impact 360 помогает выявлять деловые тенденции, раскрывать причины определенного поведения сотрудников и клиентов, а также принимать решения, влияющие на качество и эффективность обслуживания.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости