Новая система управления офисным оборудованием от IBM и Ricoh

26 февраля 2010, Баранова Светлана 0
Компании совместно разрабатывают систему, которая позволит предприятиям усовершенствовать офисную инфраструктуру.

Корпорация IBM и компания Ricoh разрабатывают инновационную систему управления офисными устройствами и печатью. Новая система отслеживает и контролирует использование офисных устройств в режиме реального времени, помогая компаниям существенно снизить свои расходы на печать, улучшить IT-обслуживание, сократить отходы и выбросы вредных веществ.

По условиям лицензионного соглашения Application Specific Licensing с IBM, компания Ricoh будет поставлять новую систему, которая базируется на программном обеспечении IBM Tivoli, в комплекте со своими многофункциональными продуктами. IBM Tivoli позволяет управлять целым спектром активов, включая офисное оборудование — принтеры, МФУ и промышленные печатные машины.

Новая система управления офисным оборудованием от IBM и Ricoh

Технологии IBM Tivoli управляют политиками контроля операций печати, выполняемых конечными пользователями, а также политиками контроля потребления электроэнергии и отслеживания "углеродного следа" для служб печати, представляя соответствующие отчеты на уровне отдельного устройства, подразделения компании и пользователя.

Наряду с управлением печатью и мониторингом "углеродного следа", новая система может выявлять проблемы, связанные с обслуживанием устройств, и автоматически направлять соответствующие уведомления в местные службы технической поддержки для своевременного принятия превентивных мер. Кроме того, система собирает и управляет информацией об активах и поставщиках оборудования, улучшая процессы учета.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости