SolverMate – SaaS-система поддержки клиентов
23 марта 2010, Баранова Светлана
2
|
Компания "БК Софт" представляет новое интернет-приложение SolverMate, предназначенное для автоматизации процессов службы поддержки и управления IT-услугами. Решение создано для IT-компаний и IT-отделов, производителей ПО и техники, интернет-провайдеров, организаций, работающих с населением и других компаний, оказывающих услуги.
SolverMate использует активный рабочий стол (ActionDesk) для динамического управления задачами. Основная закладка построена по принципу электронного ежедневника, где отображаются запланированные на день, неделю или месяц задачи по степени важности и срокам выполнения.
Решение распределяет поступившие запросы между персоналом и осуществляет мониторинг их исполнения. Если назначенный исполнитель занят, то SolverMate автоматически перекинет задание на освободившегося специалиста. По запросу будут сформированы отчеты о работе сотрудников.
Клиентская база легко интегрируется с SolverMate и ее обновление осуществляется автоматически за счет присылаемых пользователями обращений через форму на сайте или по электронной почте. Процесс обработки своей заявки — ее номер, время регистрации, описание, а также состояние работы — клиенты могут оперативно отслеживать в личном кабинете на сайте службы поддержки.
SolverMate совместим с основными веб-браузерами — Mozilla Firefox, Safari, Opera, к маю будет выпущена версия для работы с Internet Explorer. Интерфейс создан на русском языке, но вводить данные можно на всех языках мира. Для хранения и защиты информации используется современный кластер серверов, поддерживаемый компанией Telehause Caravan.
В настоящее время разработчики предоставляют пользователям возможность бесплатного тестирования SolverMate в течение 30 дней. В дальнейшем можно продолжить работу в бесплатном тарифе "Базовый" или перейти и на платные тарифы — "Стандарт", "Стандарт+" и "Бизнес". Они отличаются расширенным функционалом: большим количеством одновременно работающих пользователей, возможностью консультироваться со специалистами, стоимостью подключения дополнительных сотрудников и пр.
Рекомендуем также почитать
- Новость qTrack – система управления командной работой
- Новость CloudConf-2010 уже скоро!
- Новость CloudConf–2010 – конференция по проблемам SaaS
- Новость Softkey продает продукты Microsoft по модели SaaS
- Новость Softcloud – облачный проект Softline
- Новость Мегаплан: Интранет – SaaS-решение для создания сайта компании
Свежие новости раздела
LiteManager 4.6: обзор программы для удалённого администрирования
На F1CD.ru вышел обзор новой версии программы для дистанционного управления ПК.
OCS и BMC сотрудничают
Дистрибьютор будет поставлять полный спектр BSM-решений для управления ИТ-инфраструктурой.
Remote Manipulator System 5.5: обзор программы
Компьютерный портал F1CD.ru протестировал решение для удалённого администрирования компьютеров.
С Днём сисадмина!
Компьютерный портал F1CD.ru поздравляет системных администраторов с профессиональным праздником.
OCS даёт Vblock на тестирование
В демо-центре дистрибьютора можно испытать решение для построения конвергентной инфраструктуры.
OCS открывает демо-центр Symantec
Компания будет демонстрировать своим партнёрам возможности решений Symantec для защиты данных.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
2 Оставить отзывКто уже пользовался? Расскажите
У нас реализована в компании, работает без проблем, мы довольны. Вначале только понадобилось 2 дня на обучение что к чему, а потмо как в обычной почте, пользуемся на автопилоте. Оч удобная штука, здорово в работе помогает.
Добавить отзыв