Adobe CQ5 для интернет-маркетинга
28 февраля 2011, Баранова Светлана
0
|
Компания Adobe Systems представила новое решение Adobe CQ5 для управления потребительским опытом в Интернете. Оно позволяет компаниям использовать новые мобильные устройства и социальные сети для расширения охвата, повышения узнаваемости бренда и привлечения новых клиентов.
Adobe CQ5 представляет собой унифицированный пакет инструментов для управления веб-контентом (WCM) и мобильным контентом с поддержкой социальных сетей, а также маркетинговыми кампаниями (MCM) и цифровыми ресурсами (DAM). Решение расширяет возможности онлайн-пакета Adobe Online Marketing Suite, позволяя компаниям создавать целевой, специализированный контент для определенных сегментов пользователей, превращая веб-сайт из общей коммуникационной платформы в целенаправленное средство для привлечения новых клиентов и увеличения выручки.
Модуль Adobe CQ5 Mobile расширяет возможности системы управления веб-контентом Adobe CQ5 WCM, позволяя компаниям с легкостью видоизменять и переориентировать существующий контент для оптимального отображения на различных экранах и устройствах. Помимо разработки веб-приложений, модуль Adobe CQ5 Mobile дает возможность редактировать контент для нативных приложений.
Новая унифицированная система Adobe CQ5 Marketing Campaign Management (MCM) для автоматизации маркетинговых процессов позволяет маркетологам эффективно планировать и реализовывать многоканальные маркетинговые кампании за счет синхронизации кампаний в Интернете, на мобильных устройствах, создания мобильных приложений, работы в социальных сетях и т. д.
Обновленный модуль Adobe CQ5 Social Collaboration предлагает маркетологам, работающим с интернет-ресурсами, новые инструменты для создания интерактивных онлайн-сообществ, способствующих увеличению числа повторных посещений сайта, повышению узнаваемости бренда у пользователей и увеличению их лояльности. В новой версии реализована поддержка форумов, благодаря чему пользователи смогут теперь обмениваться информацией и общаться с сотрудниками компании, производителями, заказчиками, потенциальными клиентами и другими заинтересованными лицами.
Встроенная интеграция с Adobe SiteCatalyst дает возможность измерять эффективность взаимодействия с заказчиками по различным каналам коммуникаций и анализировать эти взаимодействия, в режиме реального времени получая актуальную информацию для оптимизации таргетирования, повышения релевантности контента и узнаваемости бренда в ходе реализации внешних маркетинговых инициатив. Встроенная интеграция с Adobe Test&Target позволяет анализировать взаимодействия с заказчиками по различным каналам с учетом поведенческих наблюдений для повышения эффективности онлайн-рекламы и для увеличения объема продаж и выручки.
"Сегодня компании стремятся быть более общительными, менее обезличенными и активнее взаимодействовать со своими клиентами, сохраняя при этом большой объем выручки и снижая издержки. Этот точный баланс эффективности, улучшенного потребительского опыта и оптимального использования различных каналов коммуникаций достижим лишь при использовании комплексного решения для управления потребительским опытом в Интернете. Решение Adobe CQ5 вместе с богатыми возможностями пакета Adobe Online Marketing Suite обеспечивают руководителям компаний уникальные аналитические возможности для развития брэнда компании и для стимулирования лояльности своих клиентов", — комментирует Роб Тарков (Rob Tarkoff), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Digital Enterprise Solutions, Adobe.
Рекомендуем также почитать
- Компания Adobe Systems
- Новость Adobe поддерживает российское образование
- Новость Adobe Flash Player 10.2: еще производительнее
- Новость Adobe дает скидки типографиям
- Новость В России открылся центр компетенций Adobe
- Новость Adobe Technical Communication Suite 3 – новая версия
- Новость Adobe сотрудничает с Deloitte Consulting
- Видео:
Свежие новости раздела
Google Chrome отключит ненужный звук
В новых версиях браузера автовоспроизведение мультимедиа со звуком при загрузке веб-страниц возьмут под контроль.
WhatsApp – теперь и на компьютерах
Новое приложение позволяет пользоваться мессенджером на ПК за счёт синхронизации со смартфоном.
Facebook Messenger сделает переписку конфиденциальнее
Сообщения в мобильном приложении Facebook будут исчезать через заданное время после получения.
WhatsApp стал бесплатным
Теперь за пользование мессенджером не придется платить по истечение первого пробного года.
Kaspersky Free: совершенно бесплатный антивирус
Выпущен антивирус "Лаборатории Касперского" с бесплатным базовым набором функций.
Статьи раздела
-
LiteManager 4.6: обзор возможностей новой версии
Программное обеспечение
-
Dr.Web для Android: обзор комплексной защиты мобильных устройств
Программное обеспечение
-
Remote Manipulator System 5.5: обзор программного комплекса удаленного управления
Программное обеспечение
-
Kaspersky Internet Security для Android: обзор мобильной комплексной защиты
Программное обеспечение
-
LiteManager 4.5: обзор программы удаленного администрирования
Программное обеспечение
-
Player from ENOT 2.3: обзор программного медиаплеера
Программное обеспечение
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв