Adobe Digital Enterprise Platform для корпораций

21 июня 2011, Баранова Светлана 0
Новая платформа и комплекс решений Adobe на ее основе позволяют управлять потребительским опытом

Компания Adobe Systems представила цифровую корпоративную платформу Adobe Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом (Customer Experience Management, CEM). Платформа позволяет организациям максимально эффективно использовать различные каналы коммуникаций для интерактивного взаимодействия с современными пользователями социальных сетей и мобильных устройств.

Новое предложение компании Adobe представляет собой модульную, открытую, построенную на стандартах платформу, позволяющую создавать цифровые решения для социальных сетей, Интернета, мобильных устройств и печатных коммуникаций на основе технологий HTML5, Adobe AIR, Flash Player и Adobe Reader. В платформе реализована интеграция с пакетом Adobe Online Marketing Suite для оптимизации цифровых маркетинговых кампаний и персонализированного потребительского опыта при реализации любых маркетинговых инициатив, в продажах и при оказании услуг. Кроме того, платформа тесно интегрирована с решениями Adobe Flash Builder 4.5 и Adobe Flex 4.5, что облегчает и ускоряет разработку мобильных приложений для устройств на базе Android, BlackBerry PlayBook, iPhone и iPad.

Построенные на базе платформы Adobe Digital Enterprise Platform решения Adobe для управления потребительским опытом позволяют выстроить клиент-ориентированный подход к ведению бизнеса. Они дают возможность развивать персонализированные, адресные взаимоотношения с заказчиками и проводить соответствующие кампании как в Интернете, так и через традиционные каналы коммуникаций.

Решение Adobe Integrated Content Review оптимизирует бизнес-процессы и процедуры, необходимые для создания, просмотра, хранения и адаптации цифрового контента к различным целевым сегментам. Приложение Adobe Web Experience Management создавать, управлять и публиковать интерактивный контент в Интернете, социальных сетях, на мобильных устройствах и с помощью электронной почты.

Решение Adobe Customer Communications повышает лояльность пользователей за счет централизации и управления процессами создания, компоновки и доставки по различным каналам коммуникаций защищенной, персонализированной интерактивной корреспонденции и сообщений. Программа Adobe Social Brand Engagement позволяет вовлекать новых и существующих заказчиков в процесс создания сообществ, опираясь на собственные цифровые ресурсы компании в дополнение к публичным сайтам социальных медиа, с целью повысить лояльность к бренду и приверженность продуктам компании.

Adobe Selection and Enrollment дает возможность снизить долю потерянных клиентов (online abandonment) и ускорить сроки вывода продукта на рынок за счет обеспечения эффективного потребительского опыта при выборе продукта. Решение Adobe Unified Workspace позволяет сотрудникам, работающим непосредственно с заказчиками, повысить качество обслуживания за счет обеспечения ускоренного доступа к критически важной информации.

"Способность обеспечить превосходный потребительский опыт становится важным конкурентным преимуществом. Платформа Adobe Digital Enterprise Platform обеспечивает предприятиям все необходимое для действительно эффективного взаимодействия с заказчиками на всех этапах работы за счет использования решений, которые проще в работе, эффективнее, продуктивнее, помогают произвести на заказчика положительное впечатление и способствуют увеличению лояльности к бренду", — комментирует Роб Таркофф (Rob Tarkoff), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Adobe Digital Enterprise Solutions.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Adobe Systems
  2. Новость У Adobe новый гендиректор в России и СНГ
  3. Новость Adobe Color Lava, Eazel и Nav для iPad
  4. Новость Adobe Digital Publishing Suite – комплексное решение для издателей
  5. Новость Adobe Creative Suite 5.5 уже в продаже
  6. Новость Adobe Creative Suite 5.5 – новая версия
  7. Новость Adobe Pass – новое решение для платного телевещания
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости