Adobe Digital Enterprise Platform для корпораций
21 июня 2011, Баранова Светлана
0
|
Компания Adobe Systems представила цифровую корпоративную платформу Adobe Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом (Customer Experience Management, CEM). Платформа позволяет организациям максимально эффективно использовать различные каналы коммуникаций для интерактивного взаимодействия с современными пользователями социальных сетей и мобильных устройств.
Новое предложение компании Adobe представляет собой модульную, открытую, построенную на стандартах платформу, позволяющую создавать цифровые решения для социальных сетей, Интернета, мобильных устройств и печатных коммуникаций на основе технологий HTML5, Adobe AIR, Flash Player и Adobe Reader. В платформе реализована интеграция с пакетом Adobe Online Marketing Suite для оптимизации цифровых маркетинговых кампаний и персонализированного потребительского опыта при реализации любых маркетинговых инициатив, в продажах и при оказании услуг. Кроме того, платформа тесно интегрирована с решениями Adobe Flash Builder 4.5 и Adobe Flex 4.5, что облегчает и ускоряет разработку мобильных приложений для устройств на базе Android, BlackBerry PlayBook, iPhone и iPad.
Построенные на базе платформы Adobe Digital Enterprise Platform решения Adobe для управления потребительским опытом позволяют выстроить клиент-ориентированный подход к ведению бизнеса. Они дают возможность развивать персонализированные, адресные взаимоотношения с заказчиками и проводить соответствующие кампании как в Интернете, так и через традиционные каналы коммуникаций.
Решение Adobe Integrated Content Review оптимизирует бизнес-процессы и процедуры, необходимые для создания, просмотра, хранения и адаптации цифрового контента к различным целевым сегментам. Приложение Adobe Web Experience Management создавать, управлять и публиковать интерактивный контент в Интернете, социальных сетях, на мобильных устройствах и с помощью электронной почты.
Решение Adobe Customer Communications повышает лояльность пользователей за счет централизации и управления процессами создания, компоновки и доставки по различным каналам коммуникаций защищенной, персонализированной интерактивной корреспонденции и сообщений. Программа Adobe Social Brand Engagement позволяет вовлекать новых и существующих заказчиков в процесс создания сообществ, опираясь на собственные цифровые ресурсы компании в дополнение к публичным сайтам социальных медиа, с целью повысить лояльность к бренду и приверженность продуктам компании.
Adobe Selection and Enrollment дает возможность снизить долю потерянных клиентов (online abandonment) и ускорить сроки вывода продукта на рынок за счет обеспечения эффективного потребительского опыта при выборе продукта. Решение Adobe Unified Workspace позволяет сотрудникам, работающим непосредственно с заказчиками, повысить качество обслуживания за счет обеспечения ускоренного доступа к критически важной информации.
"Способность обеспечить превосходный потребительский опыт становится важным конкурентным преимуществом. Платформа Adobe Digital Enterprise Platform обеспечивает предприятиям все необходимое для действительно эффективного взаимодействия с заказчиками на всех этапах работы за счет использования решений, которые проще в работе, эффективнее, продуктивнее, помогают произвести на заказчика положительное впечатление и способствуют увеличению лояльности к бренду", — комментирует Роб Таркофф (Rob Tarkoff), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Adobe Digital Enterprise Solutions.
Рекомендуем также почитать
- Компания Adobe Systems
- Новость У Adobe новый гендиректор в России и СНГ
- Новость Adobe Color Lava, Eazel и Nav для iPad
- Новость Adobe Digital Publishing Suite – комплексное решение для издателей
- Новость Adobe Creative Suite 5.5 уже в продаже
- Новость Adobe Creative Suite 5.5 – новая версия
- Новость Adobe Pass – новое решение для платного телевещания
- Видео:
Свежие новости раздела
Google Chrome отключит ненужный звук
В новых версиях браузера автовоспроизведение мультимедиа со звуком при загрузке веб-страниц возьмут под контроль.
WhatsApp – теперь и на компьютерах
Новое приложение позволяет пользоваться мессенджером на ПК за счёт синхронизации со смартфоном.
Facebook Messenger сделает переписку конфиденциальнее
Сообщения в мобильном приложении Facebook будут исчезать через заданное время после получения.
WhatsApp стал бесплатным
Теперь за пользование мессенджером не придется платить по истечение первого пробного года.
Kaspersky Free: совершенно бесплатный антивирус
Выпущен антивирус "Лаборатории Касперского" с бесплатным базовым набором функций.
Статьи раздела
-
LiteManager 4.6: обзор возможностей новой версии
Программное обеспечение
-
Dr.Web для Android: обзор комплексной защиты мобильных устройств
Программное обеспечение
-
Remote Manipulator System 5.5: обзор программного комплекса удаленного управления
Программное обеспечение
-
Kaspersky Internet Security для Android: обзор мобильной комплексной защиты
Программное обеспечение
-
LiteManager 4.5: обзор программы удаленного администрирования
Программное обеспечение
-
Player from ENOT 2.3: обзор программного медиаплеера
Программное обеспечение
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв