Apple пытается шантажировать своих клиентов

3 августа 2009, Никонова Екатерина 1
Компания предложила денежную компенсацию владельцам взорвавшегося iPod при условии неразглашения сведений об инциденте.

Как сообщила сегодня британская газета Times, компания Apple вновь столкнулась с необходимостью улаживать конфликтную ситуацию, связанную с взрывоопасностью литиевых аккумуляторов, которыми оснащен ее плеер iPod Touch. Вместо того, чтобы компенсировать ущерб, причиненный владельцам плеера, представители компании-производителя попытались избежать разглашения сведений о случившемся, угрожая судебными разбирательствами.

Apple пытается шантажировать своих клиентов

Когда iPod Touch, принадлежавший 11-летней девочке из Ливерпуля, перегрелся и взорвался, ее отец Кен Стенборо (Ken Stanborough) сумел вовремя отшвырнуть плеер, после чего он обратился в представительство Apple. В письме, полученном от компании, производитель отрицал свою ответственность за случившееся, однако предложил денежную компенсацию при условии, что Стенборо подпишет документ об урегулировании претензий. По условиям этого договора компания оставляла за собой право обратиться в суд, если какие-либо условия соглашения станут известны третьим сторонам.

Кен Стенборо счел условие о конфиденциальности неприемлемым, поскольку оно означало, что ни один член его семьи, включая дочь, до конца жизни не могли бы никому ни слова сказать о случичившемся, не опасаясь судебного преследования. "Мы не просили компенсации ущерба, мы лишь хотели возместить стоимость плеера," – добавил он.

Представители Apple заявляют, что не смогут комментировать эти сведения, пока своими глазами не увидят поврежденный iPod, принадлежавший Стенборо. Представители Argos, магазина, где был куплен плеер, также воздерживаются от комментариев.

По мере того, как популярность iPod во всем мире возрастает, увеличивается количество сообщений об их возгораниях и взрывах. В прошлом году правительство Японии предупреждало владельцев iPod Nano об их пожароопасности и сообщало о 14 случаях возгорания. В марте этого года аналогичный случай произошел в Огайо, когда от взрыва iPod Touch пострадал подросток.

На прошлой неделе стало известно, что Apple уже несколько раз пыталась добиться неразглашения информации о повреждениях iPod, которые могли нанести травмы их владельцам. Специалисты Института торговых стандартов заявили, что не могут сказать, являются ли условия, предложенные семье Стенборо, стандартной практикой, однако стремление Apple сохранить свою репутацию вполне оправдано.

Отзывы

1 Оставить отзыв
  • One 04.08.2009 в 10:32

    Те, компании, которые стремятся сохранить репутацию отзывают целые партии товара (например, те же автомобили), а не стремятся запугать и поставить в неведение потребителей.

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости