Разработчикам iPhone-приложений закрыт доступ к данным GPS

8 февраля 2010, Никонова Екатерина 0
Apple запрещает разработчикам использовать информацию о географическом положении для создания адресной рекламы.

Представители компании Apple объявили о том, что сторонним разработчикам приложений для iPhone будет запрещено использовать фреймворк Core Location для создания приложений, демонстрирующих пользователю целевую рекламу.

Обычно Core Location применяется в программах, определяющих местонахождение пользователя для обнаружения необходимых ему объектов, находящихся поблизости. "Если в вашем приложении имеются функции, основанные на географическом положении пользователя, они должны предоставлять ему полезную информацию, – гласит сообщение на сайте разработчиков Apple. – В случае, если программа использует сведения о местонахождении для того, чтобы производители мобильной рекламы получили возможность демонстрировать объявления, привязанные к географическому положению, такое приложение будет возвращено автору для доработки, прежде чем его можно будет разместить в каталоге App Store".

Разработчикам iPhone-приложений закрыт доступ к данным GPS

Возможно, решение ограничить доступ к данным GPS было принято в связи с намерением Apple производить собственную рекламу для мобильных устройств. Это подтверждает заинтересованность Apple в приобретении специализирующейся на мобильных сервисах рекламной компании AdMob, владельцем которой стала в прошлом году компания Google . По словам специалистов маркетингового агентства Deep Focus, покупка AdMob может дать Google стратегическое преимущество над Apple в сфере мобильной рекламы, поскольку она предоставляет подробные сведения об использовании приложений.

Ответные действия Apple не заставили себя долго ждать, и вскоре после объявления о сделке между AdMob и Google компания приобрела оператора мобильной рекламы Qattro Wireless. Возможно, запретив целевую рекламу сторонних производителей, Apple пытается создать преимущество для собственного сервиса. Существует также вероятность введения дополнительной платы для тех, кто хочет получить доступ к GPS-функциям платформы с рекламными целями.

Источник: www.eweek.com

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Apple
  2. Новость Приложения для ОС Android не пользуются спросом
  3. Новость Apple препятствует оптимизации работы iPhone
  4. Новость Apple пустила в App Store конкурента
  5. Новость Навигационное решение TomTom для iPhone уже в продаже
  6. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости