Apple – самый дорогой бренд в мире

10 ноября 2013, Воевода Алёна 0
В рейтинге самых дорогих торговых марок, опубликованном в журнале Forbes, Аpple уже не первый раз занимает первое место

Журнал Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих брендов в мире. При составлении рейтинга оценивалась выручка компаний за последние три года, отношение рыночной цены акции и прибыли на одну акцию, а также роль компании в своей отрасли.

Уже третий год подряд рейтинг самых дорогих торговых марок мира возглавляет компания Apple, стоимость бренда которой составляет $104,3 млрд. Специалисты Forbes отмечают, что стоимость бренда выросла на 20% по сравнению с 2012 годом, и это несмотря на то, что наблюдалось снижение капитализации, а также отсутствовали революционные новинки.

Как можно увидеть на изображении, соперничать за первое место Apple не приходится: следующий за ней бренд крупнейшего в мире производителя программного обеспечения Microsoft имеет стоимость в два раза меньшую – $56,7 млрд. Замыкает тройку лидеров Coca-Cola – её бренд оценён в $54,9 млрд.

Далее в десятку самых дорогих торговых марок мира вошли следующие бренды: IBM ($50,7 млрд), Google (47,3 млрд), McDonald's ($39,4 млрд), General Electric ($34,2 млрд), Intel ($30,9 млрд), Samsung ($29,5 млрд) и Louis Vuitton ($28,4 млрд). Как это ни печально, но даже в первую сотню рейтинга не вошел ни один российский бренд.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости