Авторизованный сервисный центр Mio Technology

1 декабря 2009, Баранова Светлана 1
Централизованный сервисный центр Mio предоставит пользователям навигаторов полный спектр сервисных услуг.

Компания Mio Technology открывает Централизованный авторизованный сервисный центр Mio. Техническая поддержка будет осуществляться не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во всех регионах России.

Сервисный центр будет предоставлять следующие виды услуг:

  • бесплатное гарантийное обслуживание;
  • платное послегарантийное обслуживание;
  • диагностика и устранение неисправностей оборудования;
  • обновление навигационного программного обеспечения (MioMap, Spirit);
  • обновление картографической информации на навигационных системах Mio.

Авторизованный сервисный центр Mio Technology

Осуществлять сервисное обслуживание и гарантийный ремонт навигаторов на территории России будет компания Телемикс. Также работает телефонная служба поддержки – "Горячая линия Mio". Телефоны в Москве — 8 (495) 718-55-55 и Санкт-Петербурге — 8 (812) 327-81-90. Клиенты компании могут получить консультацию по телефону, информацию о способах самостоятельного устранения некоторых неисправностей, справочную и другую полезную информацию.

Отзывы

1 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Свежие новости раздела

Все новости раздела

Все свежие новости

Все новости