Услуга "НИКА" для клиентов РОСНО

19 октября 2010, Баранова Светлана 0
Новая услуга от МТС и СИТРОНИКС поможет корпоративным заказчикам вести мониторинг транспорта.

МТС, системный интегратор "СИТРОНИКС Информационные Технологии" и страховая группа РОСНО заключили соглашение о сотрудничестве по продвижению навигационно-информационных сервисов для корпоративных клиентов РОСНО. В рамках сотрудничества МТС и "СИТРОНИКС" разработали для заказчиков РОСНО услугу "НИКА", позволяющую определить местонахождение автомобиля. Благодаря этому корпоративные клиенты смогут экономить до 50% на оплате страховых услуг по риску "Угон".

Услуга Услуга

Сервис "НИКА" предполагает установку на автомобиль абонентских навигационных терминалов GPS/ГЛОНАСС/GSM, передающих точные данные о местонахождении, маршрутах, состоянии автомобилей, протяженности пройденного пути и расходе топлива за любой отчетный период. Гибкая настройка позволяет включать в отчет данные о пробеге с адресами пребывания автомобилей, информацию о пройденных маршрутах с указанием временного отрезка, расстояния и других параметров в целях сравнения их с принятыми нормативами.

"Сервис "НИКА" является одним из наиболее эффективных инструментов контроля автотранспорта компании благодаря использованию инновационных технологий. Доказанная эффективность услуги позволила заинтересовать нового партнера. Страховая компания РОСНО оценила уникальные возможности сервиса "Ника" и теперь предлагает своим клиентам новые условиях страхования: клиенты РОСНО, пользующиеся сервисом "НИКА" могут не только оптимизировать расходы на управление автомобильным парком, но и снизить стоимость его страхования", — отметила директор по маркетингу бизнес-рынка ОАО "МТС" Елена Нечай.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости