"Бегун" переходит в собственность "Афиши" и "Рамблера"

16 октября 2012, Баранова Светлана 2
Известный российский сервис контекстной рекламы будет интегрирован с Price.ru и другими проектами Рамблера.

Объединённая компания "Афиши" и Рамблера стала полноправным владельцем сервиса контекстной рекламы Бегун. Раньше "Рамблеру" принадлежало 49,9% акций сервиса, а теперь компания выкупила оставшиеся 50,1% у холдинга "Финам" и инвестиционной компании Skagit. Сумма сделки не разглашается.

После завершения сделки "Бегун" будет интегрирован с другими проектами "Афиши" и "Рамблера" в области электронной коммерции, в частности, с сервисом Price.ru, который позволяет сравнивать характеристики и цены товаров в различных интернет-магазинах. Объединённый проект возглавит Антон Терехов, ныне – директор по электронной коммерции "Афиши" и "Рамблера". Он сохранит за собой этот пост и будет отвечать за консолидацию всех сервисов по электронной коммерции, в развитии которых компания видит большие перспективы.

"Электронная коммерция в России переживает период быстрого развития в самых разных сегментах, – отмечает Николай Молибог, генеральный директор объединённой компании "Афиши" и "Рамблера". – Динамику и возможности этого направления мы видим на примере своих проектов, таких как "Рамблер-Касса". Вслед за ростом индустрии растут и рекламные бюджеты e-commerce-компаний. И хотя на рынке рекламных продуктов для e-commerce уже есть крупные игроки, говорить о том, что этот пирог окончательно поделён, на наш взгляд, преждевременно. Мы хотим консолидировать e-commerce-активы нашего холдинга и создать привлекательные продукты в области электронной коммерции".

"И компания "Бегун", и компания Price.ru обладают значительным потенциалом и серьезными активами, – уверен Антон Терехов. – В этих компаниях собраны сильные профессиональные команды, актуальные для рынка рекламные технологии, большие пулы рекламодателей и партнеров. Мы видим несколько перспективных направлений, в которых наши позиции сильны и могут интенсивно развиваться. И чуть позже расскажем о e-commerce-стратегии нашей компании".

Сервис контекстной рекламы "Бегун" был основан в 2002 году. Месячный охват рекламной сети сервиса составляет около 27 млн. интернет-пользователей. Рекламу "Бегун" размещает на популярных интернет-ресурсах, в числе которых – Одноклассники, Google, Mail.Ru, RuTube и Yahoo!. В 2008 году компания Google собиралась купить "Бегуна" за $140 млн., однако сделка была заблокирована Федеральной антимонопольной службой РФ. Между тем, интеграция сервиса с проектами Google в области электронной коммерции наверняка принесла бы впечатляющие плоды.

Источник: www.begun.ru

Отзывы

2 Оставить отзыв
  • den 16.10.2012 в 15:17

    Да, контекст вообще не самый лучший инструмент<<< Радостный >>> Это так чисто, пока сайт делаешь. И то, смысл его давать, если ресурс еще не готов, пользователей распугивать?) Так что сначала надо сделать, потом продвинуть, а там и контекст не нужен будет<<< Радостный >>>)

    • ) 16.10.2012 в 12:44

      может хоть интерфейс немного поменяют, не слишком он там удобный!) мне кажется, отчасти из-за этого все в директе сидят

      Добавить отзыв

      загрузить другую
      Ваш отзыв

      Свежие новости раздела

      Все новости раздела

      Все свежие новости

      Все новости