Новая рекламная кампания Intel

7 мая 2009, Ягудин Николай 0
"Мы создаем будущее" (Sponsors of Tomorrow) – новый слоган имиджевой рекламной кампании, которую запускает Intel.

Intel 11 мая запускает интегрированную брендинговую кампания, за последние три года это будет первая рекламная кампания, направленная не на рекламу процессоров, а на поддержание имиджа Intel. Слоган компании: "Мы создаем будущее" (Sponsors of Tomorrow). В России кампания стартует 1 июня.

Новая рекламная кампания Intel

"Мы создаем будущее" станет крупнейшей маркетинговой акцией Intel после кампании "Умножай" (Multiply), стартовавшей в сентябре 2006 г., целью которой была поддержка процессоров Intel Core 2 Duo. "Мы создаем будущее" рассчитана на период от 3 до 5 лет. Она была разработана агентством Venables Bell & Partners из Сан-Франциско и является первой кампанией агентства, подготовленной в рамках работы с Intel, начавшейся в январе текущего года.

Крупнейшая за последние 3 года и первая маркетинговая кампания, которая нацелена не на процессоры Intel, а на сам бренд, – стартует 11 мая в США и странах Европы. В течение последующего месяца она будет запущена в более чем двух десятках других стран, а к III кварталу – в Бразилии и Японии. В России кампания начнется 1 июня. Главная цель этой амбициозной акции – показать миру, что прорывы в области цифровых технологий на современном этапе стали возможны благодаря развитию полупроводников, большая часть которых выпускается Intel.

В рекламной кампании будет использованы ряд образов, например, "чистая комната" – это образец печатной рекламы, на которой слева изображена милая девочка в уютном, аккуратном и чистом помещении, а справа – технические специалисты на заводе, одетые в специальные костюмы bunny suit. В заводских помещениях Intel в 10000 раз меньше пыли, чем в больничной операционной.

Новая рекламная кампания Intel

"Некоторые из наших инженеров не ощущают себя комфортно, снимаясь в рекламе, – рассказывает директор Intel по глобальному потребительскому маркетингу Сандра Лопес (Sandra Lopez). – Мы можем их понять . Ведь главной задачей наших сотрудников является получение патентов, а не наград мира шоу-бизнеса".

В честь запуска новой рекламной кампании прозвенят колокола в 9:30 по летнему восточному времени США 11 мая. Церемония будет транслироваться в режиме реального времени на экране, расположенном на семиэтажной башне NASDAQ на Таймс-сквер, а также на сайте www.nasdaq.com.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости