Facebook тестирует коллекции

9 октября 2012, Баранова Светлана 0
Отныне пользователи смогут добавлять товары со страниц компаний в свои списки желаний.

Социальная сеть Facebook начала тестирование новой функции "Коллекции" (Collections). Компании теперь смогут добавлять к постам о своих новых продуктах кнопки "Хочу" (Want) и "Добавить в коллекцию" (Collect), которые позволят пользователям включать понравившиеся товары в свои списки желаний (Wishlist).

Пока что в тестировании функции принимают участие лишь некоторые американские компании-партнёры Facebook, в том числе Pottery Barn, Wayfair, Victoria's Secret, Michael Kors, Neiman Marcus, Smith Optics и Fab. А испытать работу новых кнопок может каждый зарегистрированный пользователь сети, нажав кнопку "Мне нравится" (Like) на странице любого из перечисленных ритейлеров.

Кнопка "Want" добавляет выбранный товар в список желаний, видимый друзьям пользователя и друзьям друзей. Кнопка "Collect" помещает продукт в коллекцию "Товары" (Products), видимую только друзьям. Имеется также особая версия кнопки "Like", которая добавляет продукт в коллекцию "Товары", видимую друзьям друзей.

Facebook не планирует брать с партнёров комиссию за публикацию товаров в коллекциях, но рассчитывает, что новый сервис поможет привлечь больше рекламы. Воспользоваться новыми кнопками могут только фанаты компаний, то есть те, кто нажал кнопку "Like" на странице ритейлера, поэтому для партнёров очень важно будет активно рекламировать свои представительства в Facebook.

Источник: techcrunch.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости