Nival Network рассказала о Prime World

15 ноября 2010, Баранова Светлана 0
Новая игра сочетает в себе традиционные характеристики онлайновой многопользовательской PRG с возможностями соцсетей.

3 ноября в конференц-зале ВВЦ прошла пресс-конференция компании Nival Network, посвященная онлайновой многопользовательской стратегии с социальными элементами Prime World. Об особенностях нового проекта рассказал Сергей Орловский, президент компании.

Nival Network рассказала о Prime World

В своем выступлении он объяснил, что повлияло на выбор игрового жанра для Prime World. Первая причина — прогноз развития и роста рынка онлайн-стратегий. Доля RPG на рынке онлайн-игр составляет около 90%, а на оффлайн-рынке — всего 10%, в то время как доля стратегий на оффлайн рынке равна 30%.

Это говорит о том, что тенденции к замедлению рынка онлайн-игр хоть и существуют, но характерны только для сегмента MMORPG, причем главным образом из-за схожести игр. В России в данном сегменте рынка доминируют корейско-китайские продукты, а западные разработчики, несмотря на высокие стандарты качества, не привыкли работать по бизнес-модели "free-to-play", которая популярна у нас.

Второй причиной, по словам Сергея Орловского, стало наличие у Nival Network большого опыта именно на рынке стратегий: "Мы 15 лет создаем стратегии. Они продавались многомиллионными тиражами, в частности — "Блицкриг" и Heroes of Might and Magic V. И когда мы приступали к разработке этого проекта, то хотели объединить лучшие черты тех игр, которые сделали, создав при этом новый формат игр, аккумулировать опыт, который у нас был, и добавить новое — социальность".

Nival Network рассказала о Prime World

Разработка игры Prime World стартовала два года назад. Бюджет проекта составляет $8 млн., благодаря чему новинка является одной из самых масштабных разработок российской игровой индустрии за все время ее существования, уступая только игре Аллоды Онлайн, которая также была разработана под руководством Сергея Орловского. В силу нестандартности проекта, разработка была сопряжена с многочисленными исследованиями, созданиями прототипов, тестами и переделками. В конце ноября 2010 года начнется закрытый альфа-тест проекта.

Для реализации проекта за основу была взята инновационная игровая механика DotA. К единому миру, в котором живут игроки, добавили общение и функции, характерные для социальных сетей.

Несмотря на то, что механика базируется на DotA, в нее внесли существенные изменения, одно из которых — это механизм ландшафтного доминирования. Большой акцент уделяется взаимодействию мужских и женских персонажей. Пользователи могут отыгрывать социальные роли, к которым привыкли в обычной жизни. Тем не менее, в Prime World существует равенство полов, хотя женские персонажи в сражении больше ориентированы на классы поддержки и лечение, а мужские персонажи, более агрессивные, — на атаку, микро-менеджмент и микро-контроль.

Nival Network рассказала о Prime World

В Prime World использованы многие наработки игр для социальных сетей. В частности, существует возможность интегрировать свой круг общения из Facebook, Одноклассников, ВКонтакте, Моего Мира и других сетей. Функцию агрегации социальных графов будет выполнять игровая сеть ZZima.com, в рамках которой игра и будет оперироваться.

Сергей Орловский сообщил, что у Nival Network есть планы самостоятельно управлять проектом Prime World как в России, так и за рубежом. "На сегодняшний день мы анонсировали Prime World только в России. Но мы активно занимаемся построением структур, для управления этим проектом за рубежом, — отметил Сергей Орловский, — Причина этого в том, что разработчику необходимо иметь собственный канал дистрибуции по всему миру. И именно этого не хватало российским издателям игр до сих пор".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости