Казуальные игры – теперь ещё и от Square Enix

13 сентября 2007, Семёнов Александр 0
Мода на казуальные проекты в России сходит на нет, очередь за Японией?
Казуальные игры – теперь ещё и от Square Enix

Известный японский гигант консольного игрового рынка Square Enix объявил, что собирается заняться вплотную рынком казуальным. Если быть совсем точно, то разработкой проектов с поддержкой "внутренней рекламы". Словно подтверждая этот анонс компания Square Enix обнародовала своё сотрудничество с японским порталом Nifty для запуска ряда "простых, казуальных игр".

Предполагается, что все игры будут распространяться бесплатно, зато пользователям отныне придётся наслаждаться рекламой в перерывах между уровнями. Сами разработчики называют такой подход "In-Stage Advertising" и надеются, что их затея будет оправдана с финансовой точки зрения.

Вообще, непосредственное сотрудничество между Square Enix и Nifty началось ещё в апреле этого года, и изначально рассматривалось как весьма удачный союз. Nifty – хорошо известный в рекламном online-бизнесе игрок, Square Enix – разработчик, обладающий огромными ресурсами, которые грех не задействовать где-нибудь ещё. И, как стало ясно совсем недавно, "где-нибудь ещё" – это на рынке казуальных игр.

Кстати сказать, компаниям есть, на что надеется. Судя по результатам их исследований такая "внутри игровая" реклама почти в 10 раз лучше традиционной баннерной. Кроме того, сама Square Enix планирует использовать свои новые казуалки для поддержки собственных "крупных" проектов.

Источник: www.developmag.com

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости