Игромир 2007: экспозиция 1С (окончание)

4 ноября 2007, Семёнов Александр 0
О том, как прошёл второй день на выставке и что демонстрировала фирма 1С

Вот уже подошёл к концу второй день крупнейшей игровой выставки в Восточной Европе. Он оказался во многом спокойней, чем первый. Впрочем, народу стало только больше.

Присмиревшие толпы оглядывали стенды без былой жадности, хотя к компьютеру с Assassins's Creed подойти было невозможно. Словно пчёлы на мёд, геймеры сгрудились над небольшим экранчиком.

Игромир 2007: экспозиция 1С (окончание)
Игромир 2007: экспозиция 1С (окончание)

Кстати, в F1CD №15 наших читателей будет ждать развёрнутый рассказ о российской презентации этой игры, организованной компанией "Акелла".

В остальном выставка была, скорее, отдушиной для активно-играющей аудитории. Уставшие от безделья разработчики разбредались по чужим стендам, PR-менеджеры исполняли роли booth-babes, а игроки ловили из рук Винса Дейзи (главного дизайнера и идеолога серии Postal) чёрные футболки.

Игромир 2007: экспозиция 1С (окончание)

В общем, можно сказать – день удался. Хотя в глазах иных геймеров то и дело читалась скука. Им, видно, хотелось чего-то большего, нежели с десяток самых разнообразных конкурсов и турниров по ещё не вышедшим играм. Но не о них речь.

Давайте лучше пройдёмся по стендам наших издателей. Кинем, так сказать, луч света в спину убегающему дню. Несмотря на то, что мы уже не раз лестно упоминали , всю её экспозицию мы так и не раскрыли. Наверстаем упущенное.

Игромир 2007: экспозиция 1С (окончание)

Стенд 1С (огромный и, к тому же, проскакивающий в "чужих степях" в лице своих разработчиков) удивил двумя стратегиями. Во-первых, Периметром 2, полностью сменившим стилистику и, во многих аспектах, геймплей. Отныне мы имеем дело не с противостоянием между людьми и скверной, а между землёй и водой. Вдумайтесь в пафос этих слов! Так что число фракций, считайте, не изменилось – две штуки. Сухопутные осушают под собой почву, ну, а любители водного образа жизни проводят активную иригацию. Самое забавное состоит в том, что последние по своему дизайну и подходу к оформлению чрезвычайно напоминают протосов из Starcraft 2...

Игромир 2007: экспозиция 1С (окончание)

Касаемо игрового процесса: главное в жизни каждой базы, как и раньше, – энергия. Но генерируется она отныне без всякой "шлифовки поверхности". Поставили генератор – вот Вам и энергия. От того, видать, и игровой процесс продолжения показался мне несколько скучноватым. Тем более художественная составляющая игры, не смотря на очень хороший графический движок – оставляет желать лучше. Аккуратные модельки техники и строений выглядят излишне вычурно. А вот пейзажи великолепны.

Второй проект, имеющий непосредственное отношение к RTS в экспозиции 1С это Stranger от Fireglow. Точнее не так, скорее это неспешная стратегия с ролевыми элементами. Как рассказал мне один из представителей команды-разработчиков, неспешная она потому, что проект они делали в какой-то мере специально для тех, кто не может так ловко управляться с клавиатурой как молодёжь. Но хардкорный дух игры чувствуется не только в этом. Проект буквально перенасыщен микроменеджментом.

Игромир 2007: экспозиция 1С (окончание)

И в то же время, по словам разработчиков, он во многом ориентирован именно на мультиплеер. Согласитесь, звучит странно, особенно если учесть тот факт, что уже упомянутые ролевые элементы "дают закурить" иным RPG системам. Несколько магических школ в каждой из которой множество заклинаний, возможность ковать оружие и накладывать уже на него спеллы(!), а также внушительный набор статистик… И всё это совмещается с "обвести рамкой и в бой".

Главной проблемой игры на данный момент видится интерфейс – кандовый, с тучей всплывающих окон и нелепым шрифтом самых весёлых расцветок – от ярко зелёного до жгуче красного. В проекте слишком много всего, не знаешь как, с какого места к этому подойти. Тут даже советы разработчика не помогают. Слишком всё запутано, от того и отношение к проекту, мягко говоря, неоднозначное. Кстати, рядом со Stranger крутили уже вышедший "XII век". Мрачность первого неплохо оттенялась весёлой палитрой второго. Хотя веселей всего смотрелся стенд игры "Смерть шпионам" с крадущимся диверсантом-манекеном.

Игромир 2007: экспозиция 1С (окончание)

Да, возвращаясь к ролевой теме. 1С "озолотила" Не время для драконов, поиграть в него можно было и на Игромире. Впечатления – самые радужные. Кроме того, у нас уже сейчас на руках полная версия игры, так что в самом скором времени Вас ждёт большая рецензия по этому достойному проекту от Arise.

Игромир 2007: экспозиция 1С (окончание)

"Дальнобойщики 3", главным образом, присутствовали в виде большого грузовика и пары симпатичных девчонок, так что главное внимание любителей "погонять" на стендах от 1С было приковано к проекту "Полный привод 2: hummer".

Игромир 2007: экспозиция 1С (окончание)
Игромир 2007: экспозиция 1С (окончание)

У 1С также засветился "Ил-2: штурмовик", "Исход с Земли", аддон к "В тылу врага 2" и "Звёздные волки 2", откровенно разочаровавшие многих посетителей выставки.

Продолжение следует...

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости