Игромир 2007: стенды и заключение

7 ноября 2007, Семёнов Александр 0
Все самые заметные стенды прошедшей выставки Игромир 2007.

Смолк звук, ушли рабочие, таща за собой тяжёлые блоки стендов. Погас свет. Мусор, раскиданный по углам, ждёт утра. Нам же ждать нечего – Игромир 2007 закончился, отзвенел, отбуянил, отгрохотал тысячами ног. Осталось лишь подвести итоги, рассказать всю правду об услышанном и увиденном. Довести начатое дело до победного конца.

Так что, подремав, перекусив и вновь сев перед монитором, F1CD продолжает освещать, пусть уже и пройденный этап – выставку компьютерных и видео игр "Игромир 2007".

Стенд компании "Новый диск"

"Новый диск" оказался, пожалуй, самым незаметным героем мероприятия. Несмотря на обширность занятых им территорий, углядеть их хозяина мог только самый внимательный. Ни ярких логотипов, ни девочок с маячками "здесь был ND" замечено не было. По сути, получилось так, что "Новый диск" привлекал в основном своими продуктами, их качеством и их известностью.

За железной сетью, которой огородили приличный участок пространства, все три дня проводили турниры по Unreal Tournament 3. Машин было немереное количество, участников тоже. Что особенно приятно – новое детище от Epic не "тормозило".

Игромир 2007: стенды и заключение

Прямо напротив работала "на разогрев" группа молодых людей. Занимались они делами совершенно разными. То презентовали какую-либо игру, то устраивали конкурс. Народ вокруг "массовиков-затейников" крутился постоянно. Тем более призы за участие выдавали исправно, не весть что, конечно. Футболки, диски – ходовой такой товар.

По бокам от сцены, закрытой с одной стороны белым полотном для проекций, оказались расставлены компьютеры. На них у посетителей выставки была возможность поиграть в Ведьмака, в ещё не вышедший Blacksite, а также сыграть в Call of Duty 4 и 9 роту. Радовало наличие наушников, правда, пан Геральд изрядно подтормаживал на имеющихся системах…

Игромир 2007: стенды и заключение

Как бы то ни было, самым большим разочарованием стала новая стратегия от Lesta. "9 рота" не только выглядела неказисто, но и игралась так себе. Неудобная камера, неотзывчивое управление и дрянной интерфейс лишь довершали дело... Все, кто садился "попробовать" проект, минут через пять вылезали с перекошенной физиономией: "Так вот почему в это никто не играет!". Совершенно нелепое музыкальное сопровождение подводило черту. Пока это видеться провалом, с привкусом треша на кончике языка.

Возвращаясь к приятному, белому и воздушному, "Новый диск" достойно представил Nintendo. Уже на второй день выставки к стендам с Wii активно потянулись люди.

Игромир 2007: стенды и заключение

Игра, как говорится, пошла. Рядом, под знаменем "белых парусов", в синих диванчиках сидели люди и играли в DS. Так как давали на руки – требовали серьёзный залог – пять тысяч наличными либо водительское удостоверение.

Игромир 2007: стенды и заключение

Но, деньги у посетителей были…

Стенд компании "Акелла"

Отнестись однозначно к участию в "Игромире" Акеллы трудно. Слишком уж сильный у них "морской акцент" получился. На смотровой башне можно было погонять "Город потерянных короблей" (уже второе самостоятельное дополнение к "Корсарам 3"), а в двух шагах от располагался стенд Akella Online, оформленный под корму судна. К тому же, большинство представленных проектов – вещи спорные, неоднозначные, кроме, разве что, Assassins’s Creed.

Игромир 2007: стенды и заключение

Disciples III ещё слишком далёк от завершения. Трудно себе представить, что предъявленное игрокам на двух куцых ноутбуках будет играбельно к лету. Шикарная графика и роскошный арт – это хорошо, но кроме этого за душой у игры пока ничего нет.

Игромир 2007: стенды и заключение

Игромир 2007: стенды и заключение

А ведь её разработка стартовала всего на полгода позже разработки King’s Bounty, которая шла "на ура" ещё с год назад.

Showdown: Scorpion – приятный экшен, правда, сегодня этого явно не достаточно. А какой-либо отличительной фишки я у этой игры не заметил. Что же касается "2025: Битва за Родину!" – то очень уж это дело напоминает Ex Machine. Даже графически.

Если отойти на пару шагов в сторону – прямо к Akella Online – можно было наткнуться на "Корсары Онлайн", радовавшие ладно-скроенными моделями персонажей и ужасным морским режимом. Постоянно казалось, что управляешь не шлюпом, а моторным катером. Вода, отлично выглядящая в статике, при взаимодействии с кораблём делала всё, что в её силах, чтобы быть похожей на причудливо замёрший каток. В общем, мне не понравилось.

Стенд компании "Руссобит-М"

Руссобит-М оставил сугубо положительные впечатления. Небольшой, стильный стенд с кабинками. Плюс, конечно, на удивление, достойные проекты.

Игромир 2007: стенды и заключение

Игра "Предтечи", вызывавшая во мне скепсис с самого начала работы над ней, увлекла. У неё есть дух, специфическая атмосфера "космических приключений". Лихие перестрелки с монстрами и высокая детализация окружения, хорошая графика, всё вкупе и смотрится и звучит очень даже ничего.

"Золотая орда", новая RTS от создателей "Спарты", неожиданно напомнила второй Warcraft. Что-то очень она по духу его напоминает. Может, дело в схожести монголов с орками. Не знаю, не знаю, но вещь приятная во всех отношениях. И, пока, лучше, чем Empire Earth.

Кстати, о стратегиях. В стенах Руссобит-М также показывали Warfare. Играть в него сложно, скажу сразу, по крайне мере, непривычно. Создаётся такое ощущение, что и без тебя все со всеми справятся. Впрочем, в представленной на "Игромире" миссии меня постоянно оттесняли. Наверно, нужна была какая-нибудь хитрость. Выглядит Warfare очень достойно. Впечатлили солдаты перепрыгивающие через стены. Вместо того, чтобы обходить, искать окружной путь, мои подопечные просто брали и перепрыгивали через стенку. Думаю, можно ждать. Разберёмся…

Ну, и рассказ о "Игромире" был бы неполным, если бы мы забыли упомянуть EA, "засевшую" на втором этаже выставки. Именно благодаря ей, посетители выставки увидели Need for Speed: ProStreet, Crysis, Hellgate: London. Раскинувшись вширь, экспозиция Electronic Arts под своим могучим крылом объединяла в едином страстном порыве PC и PS (как 2, так и 3 и даже PSP).

Правда, лично для меня, самым интересным проектом оказался SimCity: Societies. Такой изрядно облегчённый вариант оригинального SimCity смотрелся очень бодренько, как и уже ушедший в печать TimeShift

Игромир 2007: стенды и заключение

Игромир 2007: стенды и заключение

Пожалуй, сейчас на этом стоит закончить. Остальные подробности выставки, интервью с разработчиками, детали прошедших пресс-конференций Вы обязательно найдёте в очередном номере компьютерного журнала F1CD – в F1CD №15.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости