Google обновляет дизайн поиска

12 марта 2014, Баранова Светлана 0
Со страницы результатов поиска исчезли подчёркивание и цветной фон под проплаченными ссылками.

Компания Google обновила дизайн страницы результатов поиска. Как и предыдущий редизайн мобильной поисковой выдачи, нынешнее обновление делает страницу "аккуратнее и проще" (по собственному выражению Google), позволяя сосредоточиться на результатах.

Одно из наиболее заметных изменений – исчезновение подчёркивания под ссылками. При этом шрифт ссылок стал крупнее и жирнее. В целом действительно создаётся впечатление, что дизайн выглядит "чище" и понятнее.

Другое нововведение – исчезновение цветного фона под списком рекламных ссылок. Теперь они, как и основные результаты поиска, выводятся на белом фоне, но помечаются жёлтым ярлыком "Реклама" (Ad) и отделяются от остальных ссылок чертой-разделителем. Подобный дизайн Google начала тестировать на отдельных пользователях ещё в ноябре 2013 года, однако массовое внедрение началось только недавно.

Мобильные пользователи привыкают к новому оформлению результатов поиска ещё с минувшего сентября. Мобильный редизайн был приурочен к 15-летию поисковика Google. Тогда же была представлена и новая концепция поиска Hummingbird, позволяющая движку более точно обрабатывать сложные запросы, состоящие из целых фраз, а не просто отдельных ключевых слов. В англоязычной версии поиска был усовершенствован инструмент Knowledge Graph и появилась возможность сравнивать различные продукты по характеристикам, но до России эта функциональность пока не добралась.

Источник: mashable.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости