Google – самый дорогой в мире бренд

22 мая 2014, Баранова Светлана 0
Компания поднялась на первое место в рейтинге мировых брендов, отобрав корону у Apple.

Компания Google признана обладателем самого дорого в мире бренда. Аналитическая фирма Millward Brown опубликовала новый рейтинг BrandZ 2014, в котором Google красуется на первой строчке.

С 2013 года бренд Google подорожал на 40%, до $158,8 млрд, и вырвался на первое место, вытеснив оттуда бренд Apple. "Яблочная" компания опустилась на вторую строчку рейтинга, потеряв по сравнению с предыдущим годом 20% от стоимости своего бренда – теперь за него дают $147,9 млрд. Тем не менее это значительно больше, чем у заклятого конкурента Apple – компании Samsung, чей бренд стоит $25,9 млрд и занимает 29-е место, улучшив показатели всего на одну позицию по сравнению с 2013 годом.

Компании IBM удача тоже не улыбнулась – её бренд подешевел на 4% до $107,5. Позиция в рейтинге, впрочем, от этого не поменялась. А вот компания Microsoft наоборот добилась больших успехов: с 2013 года её бренд подорожал на 29% до $90,2 млрд и поднялся на три строчки в списке – до четвёртого места.

Среди других успехов рейтинга – 21-ое место у соцсети Facebook. Она поднялась в рейтинге сразу на десять позиций, нарастив стоимость своего бренда на 68% – до $35,7 млрд. А сеть микроблогов Twitter впервые попала в список, заняв в нём 71-е место со стоимостью $13,8 млрд. Ещё один новичок – бренд PayPal стоимостью $9,8 млрд на 97-м месте.

В числе российских участников BrandZ 2014 – Сбербанк, опустившийся на пять строчек до 75 места и ничуть не изменившийся в стоимости по сравнению с 2013 годом ($12,6 млрд). А бренд МТС наоборот поднялся на две строчки выше, на 80-ю позицию, и подорожал на 14% – до $12,2 млрд.

Источник: www.millwardbrown.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости