IBM WebSphere Commerce – новое ПО для бизнеса

18 апреля 2011, Баранова Светлана 0
Новое решение позволяет организациям более эффективно использовать возможности маркетинга

Корпорация IBM представила новое программное обеспечение из семейства Smarter Commerce, предназначенное для помощи предприятиям в быстрой адаптации к растущему потребительскому спросу на рыночных площадках B2B ("бизнес для бизнеса") и B2C ("бизнес для потребителя"). Новое облачное решение Coremetrics Lifecycle помогает клиентам IBM отслеживать ключевые достижения в развитии и совершенствовании потребительских возможностей, позволяя точнее распределять инвестиции в маркетинговые программы, рекламный контент и продукцию для достижения лучшего результата.

Программное обеспечение IBM WebSphere Commerce и аналитические веб-сервисы Coremetrics позволят клиентам быстрее извлекать ценные для бизнеса знания из статистических данных, диаграмм и информационных панелей для определения эффективности своих маркетинговых кампаний, центров обработки телефонных запросов и инициатив перекрестных продаж.

Благодаря интеграции возможностей Coremetrics Intelligent Offer и IBM WebSphere Commerce, организации могут получать мгновенное представление о тенденциях онлайн-продаж, в то время как решение Sterling Configure, Price Quote (CPQ) со встроенными функциями бизнес-анализа от Cognos помогают организациям оптимизировать сквозной процесс "от назначения цены до оплаты" (quote-to-cash).

Интеграция аналитической системы Coremetrics Social Analytics с IBM WebSphere Commerce позволяет организациям измерять влияние социальной активности на их коммерческих веб-сайтах и использование социальных функций, таких как обзоры продуктов и комментарии к ним, давая организациям возможность принимать более обоснованные решения по инвестициям в социальные программы. Интеграция с Sterling Order Management дает организациям возможность оптимизировать инвестиции в товарно-материальные запасы через расширенную прозрачность и анализ текущего состояния запасов, и поиск источников для закупок, что приводит к улучшению итоговых результатов при меньших издержках.

"Потребители сегодня используют для принятия решений о покупках социальные сети, мобильные устройства, Web-сайты, а также лиц, оказывающих влияние на эти решения, — сообщил Крэйг Хэймен (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM Industry Solutions. — Компаниям, которые хотят преуспеть сегодня, надо налаживать связи с такими потребителями, чтобы понимать, где и как они предпочитают приобретать продукты и услуги. В то же время, они должны быть уверены, что обладают всеми средствами эффективного управления своей сетью поставщиков и торговых партнеров, чтобы обеспечивать наличие продукции в нужное время и в нужном месте для удовлетворения этого нового покупательского спроса".

Рекомендуем также почитать

  1. Компания IBM
  2. Новость IBM mCommerce Appliance Solution для бизнеса
  3. Новость IBM eX5 – новые серверы
  4. Новость Intel Xeon E7 и E3 – новые серверные процессоры
  5. Новость IBM проанализировала киберугрозы
  6. Новость Новые решения IBM для социального маркетинга
  7. Новость IBM покупает TRIRIGA
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости