Игра SimCity стартовала со скандалом

13 марта 2013, Баранова Светлана 0
Из-за перегрузки серверов пользователи не смогли войти в игру и потребовали деньги назад.

5 марта 2013 года в США стартовали продажи нового градостроительного симулятора SimCity, а в течение следующих двух дней он добрался и до других стран, включая Россию. В Великобритании игра успела вырваться на второе место в списке лидеров продаж, но её позиции оказались под угрозой из-за проблем с сетевым подключением.

SimCity требует постоянного доступа к серверам Electronic Arts, однако практика показала, что они не готовы к серьёзной нагрузке. В первые дни после релиза игрокам приходилось ждать от 30 минут до 2-3 часов, чтобы войти в игру, причём с проблемой столкнулись даже те, кто хочет строить город в одиночестве и не планирует контактировать с другими пользователями. Для стабилизации ситуации компания отключила некоторые функции SimCity, в том числе возможность ускорения времени, что не порадовало геймеров и всё равно не устранило сложностей со входом в игру.

В результате многие пользователи вообще отказались от игры и массово начали требовать возврата денег. Магазин Amazon даже изменил своим принципам и согласился выплатить покупателям компенсации, хотя обычно денег за игры и цифровые загрузки не возвращает.

10 марта 2013 года в блоге Electronic Arts появилось сообщение о том, что проблема со входом в SimCity практически решена. Количество сбоев удалось сократить на 92% по сравнению с днём запуска, подключение к серверам работает нормально и пользователи провели в игре уже 8 млн. часов. Но несмотря на печальный опыт, оффлайн-режим вводить не планируется, поскольку основной массив вычислений, необходимых для функционирования SimCity, ведётся на серверах компании и отказ от этой модели потребовал бы серьёзной модификации проекта.

Между тем, один из разработчиков студии Maxis, создавшей симулятор, неофициально заявил, что утверждения EA не имеют ничего общего с действительностью. В облаке происходят вычисления, необходимые для взаимодействия между городами пользователей, а кроме того, ведётся учёт лицензий, чтобы перекрыть кислород любителям пиратского контента. Но основные функции игры от серверов никак не зависят и однопользовательский режим вполне мог бы функционировать без подключения к Интернету.

Это подтверждают и эксперименты некоторых геймеров, которые смогли успешно провести в SimCity около 20 минут при отключённом сетевом кабеле, прежде чем игра спохватилась и потребовала доступа к облаку. По какой причине Electronic Arts дезинформирует пользователей насчёт оффлайн-режима – пока неясно.

Источник: www.rockpapershotgun.com

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Игра Tomb Raider ставит рекорды
  2. Новость Игра SimCity выйдет в марте 2013 года
  3. Новость Gamescom 2012: вышел трейлер к игре SimCity
  4. Новость Новая SimCity анонсирована
  5. Компания Electronic Arts
  6. Компания Maxis
  7. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости