iiyama планирует увеличить продажи на 300%
2 июня 2011, Баранова Светлана
0
|
Компания iiyama, японский производитель мониторов, совместно с компанией Марвел-Дистрибуция провела пресс-ланч, посвященный итогам совместной работы за несколько лет и планам на ближайшее будущее. Компании также представили новую партнерскую программу, рассчитанную на значительное увеличение присутствия марки и продаж мониторов iiyama в России.
По итогам 2010 года, продажи мониторов iiyama (в штуках) в компании "Марвел" выросли на 71% в сравнении с 2009 годом (при росте продаж всех мониторов на 49%). "Мы считаем большим достижением, что в кризисный 2009 год продажи этой продукции у нас сократились не столь значительно (всего на 13%) по сравнению с продажами мониторов других производителей (тут падение составило 38%). А за первые пять месяцев 2011 г. продажи продукции iiyama возросли на 75% по отношению к аналогичному периоду 2010 года", — комментирует Павел Сурин, руководитель направления "Мониторы и ИБП" компании "Марвел".
Доля iiyama в мониторном бизнесе "Марвел" по количественной оценке за период с 2008 по 2010 год выросла практически в два раза — с 1,22% до 2,3%. Наибольшей популярностью у рынка, по данным "Марвел", пользуются дисплеи iiyama диагональю 21,5 дюйма — их предпочитает 35% пользователей, купивших монитор из продуктовой линейки японской компании. Второе место удерживают профессиональные мониторы диагональю 24-27 дюймов (такие мониторы выбрали 15% пользователей).
Партнерская сеть "Марвел" и iiyama в России по итогам 2010 года насчитывает 248 компаний из 58 городов во всех федеральных округах. Среди них преобладают компьютерные розничные магазины, интернет-магазины и корпоративные реселлеры.
В рамках мероприятия iiyama анонсировала партнерскую программу Kaizen, рассчитанную на более агрессивное продвижение марки в магазинах России и СНГ. Новый метод поддержки партнеров, помимо различных маркетинговых инструментов (демо-акций, POS-материалов и т.д.), предполагает гарантию заработка реселлера, поддержку не только до продажи, но и после, различные тренинги для продавцов, а также высококлассный сервис. Программа, по мнению iiyama, поможет увеличить продажи примерно на 300% уже в текущем году.
"В планах iiyama на текущий год — значительное, в несколько раз увеличение продаж в России, и мы надеемся, что стратегия, выбранная нашим ведущим дистрибьютором в России — компанией "Марвел" — поможет достичь планируемых цифр продаж, — говорит Ирина Марковская, представитель по продажам iiyama в странах СНГ. — "Марвел" обладает большой партнерской сетью и активно работает с каналом. Такой подход, безусловно, будет сопутствовать успеху продуктов iiyama на российском рынке".
"С 2008 года, когда "Марвел" начала работу с брендом iiyama, мы наблюдаем практически гарантированный прирост продаж, — утверждает Елена Мендельсон. — Канал хорошо воспринимает продукцию iiyamа, и во многом причина этого — высокое качество и гарантия отсутствия заводских дефектов (битых пикселей), что для партнеров означает минимальный процент возвратов. Немаловажную роль играет также высокая маржа и незначительная конкуренция в ценовом сегменте, где представлены продукты iiyama".
Рекомендуем также почитать
- Компания iiyama
- Компания Марвел
- Новость iiyama ProLite E2473HDS-B – новый монитор
- Новость iiyama ProLite E2409HDS – монитор со звуком
- Новость iiyama ProLite E2271HDS-1 – новый монитор
- Новость iiyama ProLite E2472HD-1 – новый монитор
- Новость iiyama ProLite E2410HDS-1 – новый монитор
- Новость Новые мониторы iiyama доступны в Европе
- Видео:
Свежие новости раздела
Акция от F1CD.ru и "Лаборатории Касперского"
На кону жёсткий диск и другие приятные призы от "Лаборатории Касперского".
Осознанное отношение к бюджету: от теории к практике
Разумный подход к тратам и другие полезные приемы позволяют оптимизировать семейный бюджет.
Техника Samsung и Apple опять дорожает
Выросли цены на флагманские смартфоны Samsung и планшеты Apple.
Softline подвела итоги 2014 года
Компания рассказала о своих финансовых достижениях в минувшем году и поделилась планами на будущее.
Apple – всё ещё самый дорогой бренд
По подсчетам Forbes, яблочный бренд стоит вдвое дороже любого другого.
OCS и UPVEL сотрудничают
Дистрибьютор будет продвигать сетевое оборудование UPVEL в розничном и оптовом каналах.
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв