iiyama планирует увеличить продажи на 300%

2 июня 2011, Баранова Светлана 0
Компания подвела итоги работы на российском рынке и озвучила свои планы на будущее

Компания iiyama, японский производитель мониторов, совместно с компанией Марвел-Дистрибуция провела пресс-ланч, посвященный итогам совместной работы за несколько лет и планам на ближайшее будущее. Компании также представили новую партнерскую программу, рассчитанную на значительное увеличение присутствия марки и продаж мониторов iiyama в России.

По итогам 2010 года, продажи мониторов iiyama (в штуках) в компании "Марвел" выросли на 71% в сравнении с 2009 годом (при росте продаж всех мониторов на 49%). "Мы считаем большим достижением, что в кризисный 2009 год продажи этой продукции у нас сократились не столь значительно (всего на 13%) по сравнению с продажами мониторов других производителей (тут падение составило 38%). А за первые пять месяцев 2011 г. продажи продукции iiyama возросли на 75% по отношению к аналогичному периоду 2010 года", — комментирует Павел Сурин, руководитель направления "Мониторы и ИБП" компании "Марвел".

Доля iiyama в мониторном бизнесе "Марвел" по количественной оценке за период с 2008 по 2010 год выросла практически в два раза — с 1,22% до 2,3%. Наибольшей популярностью у рынка, по данным "Марвел", пользуются дисплеи iiyama диагональю 21,5 дюйма — их предпочитает 35% пользователей, купивших монитор из продуктовой линейки японской компании. Второе место удерживают профессиональные мониторы диагональю 24-27 дюймов (такие мониторы выбрали 15% пользователей).

Распределение продаж мониторов iiyama в компании "Марвел" в зависимости от диагонали

Партнерская сеть "Марвел" и iiyama в России по итогам 2010 года насчитывает 248 компаний из 58 городов во всех федеральных округах. Среди них преобладают компьютерные розничные магазины, интернет-магазины и корпоративные реселлеры.

В рамках мероприятия iiyama анонсировала партнерскую программу Kaizen, рассчитанную на более агрессивное продвижение марки в магазинах России и СНГ. Новый метод поддержки партнеров, помимо различных маркетинговых инструментов (демо-акций, POS-материалов и т.д.), предполагает гарантию заработка реселлера, поддержку не только до продажи, но и после, различные тренинги для продавцов, а также высококлассный сервис. Программа, по мнению iiyama, поможет увеличить продажи примерно на 300% уже в текущем году.

"В планах iiyama на текущий год — значительное, в несколько раз увеличение продаж в России, и мы надеемся, что стратегия, выбранная нашим ведущим дистрибьютором в России — компанией "Марвел" — поможет достичь планируемых цифр продаж, — говорит Ирина Марковская, представитель по продажам iiyama в странах СНГ. — "Марвел" обладает большой партнерской сетью и активно работает с каналом. Такой подход, безусловно, будет сопутствовать успеху продуктов iiyama на российском рынке".

"С 2008 года, когда "Марвел" начала работу с брендом iiyama, мы наблюдаем практически гарантированный прирост продаж, — утверждает Елена Мендельсон. — Канал хорошо воспринимает продукцию iiyamа, и во многом причина этого — высокое качество и гарантия отсутствия заводских дефектов (битых пикселей), что для партнеров означает минимальный процент возвратов. Немаловажную роль играет также высокая маржа и незначительная конкуренция в ценовом сегменте, где представлены продукты iiyama".

Рекомендуем также почитать

  1. Компания iiyama
  2. Компания Марвел
  3. Новость iiyama ProLite E2473HDS-B – новый монитор
  4. Новость iiyama ProLite E2409HDS – монитор со звуком
  5. Новость iiyama ProLite E2271HDS-1 – новый монитор
  6. Новость iiyama ProLite E2472HD-1 – новый монитор
  7. Новость iiyama ProLite E2410HDS-1 – новый монитор
  8. Новость Новые мониторы iiyama доступны в Европе
  9. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости