![]() |
Спам в марте 2010 года
8 апреля 2010, Баранова Светлана
0
|
Лаборатория Касперского опубликовала очередной отчет о спам-активности в марте 2010 года. Средняя доля спама в почтовом трафике за прошедший месяц уменьшилась по сравнению с февралем на 3,2% и составила 82,9%. Наименьшее количество спама (78,0%) было отмечено 5 марта, а максимального значения этот показатель достиг 20 числа (90,1%).
![Спам в марте 2010 года](http://www.f1cd.ru/news/internet/2010/04/internet_1120_1.png)
Среди стран-распространителей спама лидируют США (14,7% от общего количества) и Индия (7,3%). На третьем месте оказалась Россия (6,9%), обогнавшая Румынию (4,8%) и Вьетнам (4,8%). Резко снизилась доля спам-рассылок из Республики Корея (4,1%).
![Спам в марте 2010 года](http://www.f1cd.ru/news/internet/2010/04/m_internet_1120_2.jpg)
Мартовский рейтинг наиболее популярных у спамеров тематик возглавила реклама отдыха и путешествий (18,5%), слегка обогнавшая образовательный спам (18,1%). На третьем месте оказалась реклама медицинских товаров и услуг (12,5%). Рейтинг замыкают письма от компьютерных мошенников (7,4%) и рассылки с рекламой интернет-услуг (5,0%).
![Спам в марте 2010 года](http://www.f1cd.ru/news/internet/2010/04/m_internet_1120_3.jpg)
Новая тенденция — реклама средств так называемого стереогипноза. В марте спамеры активно рассылали письма со ссылками на видеофайлы, якобы вызывающие различные эмоции. Для просмотра пользователь должен был отправить платное SMS-сообщение на короткий номер.
![Спам в марте 2010 года](http://www.f1cd.ru/news/internet/2010/04/m_internet_1120_4.jpg)
В прошлом месяце значительно упала активность фишеров: ссылки на зараженные сайты находились в 0,03% электронных писем, что на 0,84% ниже, чем в прошлом месяце. Лидеры списка наиболее часто атакуемых порталов все те же — PayPal (45,4%), eBay (15,4%), Facebook (7,7%) и HSBC (7,5%). Пятерку замыкает Google (5,7%).
![Спам в марте 2010 года](http://www.f1cd.ru/news/internet/2010/04/m_internet_1120_5.jpg)
Характерной особенностью марта стало уменьшение криминальной составляющей спама. Место вредоносных, фишинговых и мошеннических рассылок заняла реклама отдыха и путешествий.
Рекомендуем также почитать
- Компания Лаборатория Касперского
- Новость Спам в феврале 2010 года
- Новость Спам в январе 2010 года
- Новость Спам в декабре 2009 года
- Новость Аудиореклама виагры: спам наступает
- Новость McAfee прогнозирует всплеск спам-активности к Рождеству
- Новость Спам в ноябре 2009 года
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв