McAfee и Adgregate начинают борьбу за безопасную рекламу

23 апреля 2010, Никонова Екатерина 0
Новый сервис предназначен для автоматического сканирования онлайн-объявлений и обнаружения в них вредоносного кода.

Компании McAfee и Adgregate Markets совместно разработали сервис, который предназначен для обнаружения вредоносного кода в рекламных объявлениях, размещаемых на веб-сайтах.

Обычно сотрудникам рекламных сетей, рекламодателям и владельцам веб-сайтов приходится обеспечивать ручное сканирование контента на предмет вредоносного ПО. По словам Генри Вонга (Henry Wong), главы Adgregate Markets, сервис Secure Ads позволяет автоматизировать этот процесс.

"В настоящий момент, пытаясь обеспечить безопасность размещения рекламы, персонал сети ставит перед собой задачу выявить потенциально вредоносные объявления, однако большинство из них остаются подверженными взлому, – утверждает он. – Мы обеспечиваем безопасность самого рекламного блока, позволяя проверить его на наличие троянов и шпионских программ и защитить от несанкционированного воздействия со стороны третьих лиц".

McAfee и Adgregate начинают борьбу за безопасную рекламу

Рекламные объявления, содержащие вредоносный код, становятся настоящим бедствием не только для крупных веб-сайтов. Деловая репутация рекламных сетей также может серьезно пострадать, если поставляемый ими контент, созданный на базе технологии Flash, подвергается атаке. Посетители сомнительных сайтов порой осознанно идут на риск заражения, однако при инфицировании рекламного объявления опасность может возникнуть и при посещении вполне уважаемого портала, доверие к которому несравненно выше.

Подобная проблема возникала у сайта газеты New York Times и новостного портала Drudge Report, число посетителей которого насчитывает свыше 3 миллионов в месяц, а среди крупных рекламных сетей, пострадавших от подобных атак, присутствуют Yahoo и Google. Часто пользователю, чтобы заполучить троянскую программу на свой компьютер, даже не приходится переходить по ссылке или нажимать на кнопки, размещенные в объявлении.

Решение Secure Ads основано на технологии McAfee Secure, способной выявить более 10 тысяч видов уязвимостей, сообщает Брент Ремэй (Brent Remai), вице-президент по маркетингу потребительских продуктов McAfee.

Представленный сервис не только сканирует рекламные объявления, но и защищает сеансы передачи данных для интерактивной рекламы. Например, некоторые из них позволяют совершать покупки, не переходя на сайт интернет магазина, и Secure Ads определит источник приложения для совершения транзакции, проверит его надежность и целостность, а также обеспечит безопасную передачу данных о покупателе рекламодателю.

Источник: news.cnet.com

Рекомендуем также почитать

  1. Компания McAfee
  2. Новость Троян маскируется под расширение для Google Chrome
  3. Новость Пользователи смогут запретить сбор данных для Google Analytics
  4. Новость Реклама от Yahoo!, Fox и Google – еще один источник заразы
  5. Новость Openstat – новая система веб-аналитики
  6. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости