"Медиапланер" – новые возможности

12 мая 2010, Баранова Светлана 0
Сервис, интегрированный с Openstat, помогает эффективно планировать рекламные кампании в Интернете.

Расширились возможности Медиапланера — открытого бесплатного инструмента, предназначенного для грамотного планирования рекламных кампаний в Сети. Проект дает рекламодателям выход на нужную целевую аудиторию, а рекламным площадкам — возможность сделать предложение о рекламе напрямую потенциальным клиентам. Сервис интегрирован с системой веб-аналитики Openstat.

С помощью "Медиапланера" рекламодатели могут эффективно планировать кампании по продвижению в Интернете: находить сайты, где "обитает" нужная аудитория, анализировать ее портрет, посещаемость площадок, создавать медиаплан. Теперь эти возможности дополнились новым функционалом: в медиаплан можно заносить места, цены, сроки, скидки, таргетинги и другие параметры размещения. Полученный медиаплан можно экспортировать в Excel.

Рекламные площадки используют "Медиапланер" для привлечения клиентов. Сервис позволяет измерить аудиторию своего сайта и получать по нему ежемесячно обновляемую аудиторную справку, которую можно демонстрировать рекламодателям. Обновленный инструментарий дает рекламным площадкам возможность вносить в "Медиапланер" свои контакты, предложения по ценам, форматам и местам размещения рекламы. Чтобы подключиться к сервису, рекламным площадкам достаточно установить счетчик Openstat.

Для представителей рекламных площадок специалисты Openstat проводят бесплатные семинары по работе с "Медиапланером". На мероприятиях рассказывается о том, как с помощью этого инструмента привлекать рекламодателей и, тем самым, увеличить продажи рекламы на своем ресурсе, как измерить свою аудиторию и показать ее выгодные стороны. Семинары будут проходить каждую неделю. Зарегистрироваться для участия можно на сайте Openstat.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости