Карта ссылок в Яндекс.Метрике

13 мая 2010, Баранова Светлана 0
Новый сервис позволяет выяснить, какие ссылки на сайте наиболее популярны.

В Яндекс.Метрике появилась Карта ссылок. Она показывает, по каким ссылкам сайта пользователи охотно переходят, а какие не замечают. Ссылки подсвечиваются разными цветами — в зависимости от популярности.

Карта ссылок позволяет проанализировать поведение пользователей и понять, удачно ли организована навигация по сайту. Замечают ли пользователи те ссылки, от которых зависит успех сайта, — например, ссылку на страницу заказа или форму регистрации. Карта наглядно показывает, какие из ссылок не используются или используются мало. При этом учитываются только внутренние ссылки сайта.

Карта ссылок в Яндекс.Метрике

"Веб-мастера и владельцы сайтов отлично знают свои ресурсы изнутри, но не всегда могут взглянуть на них со стороны, — говорит руководитель Яндекс.Метрики Михаил Разуваев. — Карта ссылок и другие инструменты Метрики помогают увидеть, как ведут себя пользователи на сайте, и понять, что нужно изменить".

Установить счетчик Яндекс.Метрики можно на любой ресурс независимо от того, на какой технологии он построен — HTML, AJAX или Flash. Основные инструменты Метрики показывают, откуда приходят на сайт пользователи, как перемещаются по ресурсу, сколько времени проводят на той или иной странице.

С помощью конструктора отчетов можно получить данные, которых нет в стандартных отчетах. Владелец сайта может задать в Метрике до десяти целей и следить за их достижением.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости