![]() |
Avaya совершенствует бизнес-коммуникации
22 июля 2010, Однокрылов Владимир
0
|
Компания Avaya представила комплексный пакет инновационных продуктов и услуг на основе платформы Avaya Aura, позволяющий увеличить эффективность мультимедийных бизнес-коммуникаций. Avaya Aura 6.0 также обладает улучшенными показателями безопасности, масштабирования и гибкости, имеет простое управление и позволяет широко использовать технологии виртуализации в рамках всей платформы.

Представленный пакет предложений компании включает следующие решения:
- Avaya Agile Communications Environment (ACE) – в состав Avaya ACE 2.2 входит Event Response Manager (автоматические уведомления сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и навыками для разрешения непредвиденных ситуаций).
- Avaya Aura Conferencing – возможности проведения аудио, видео и веб-конференций на едином сервере.
- Avaya Aura Messaging – обеспечивает доставку сообщений с возможностью их хранения и удобного поиска.
- Avaya Aura Presence Services – открытое решение для передачи мгновенных сообщений, совместимое с IBM Lotus Sametime и системами Microsoft, IBM, Avaya one-X® Communicator, Avaya one-X Agent, а также SIP-телефонами Avaya серии 9600.
- Avaya Aura Session Manager 6.0 теперь имеет возможность расширения до 100000 пользователей, включая 50000 SIP-телефонов и конечных точек с возможностью передачи видео.
- Avaya Aura Communication Manager 6.0 теперь можно развернуть в качестве платформы Evolution server.
- Avaya Aura Session Border Controller (SBC) – защищает сеть и подключенные к ней устройства заказчика от отказов, злонамеренных действий под видом законного пользователя, атак типа "человек посередине" ("man in the middle"), или доступа через неиспользуемые VoIP-порты.
- Avaya Aura System Manager 6.0 представляет решение для системы управления в рамках Avaya Aura, которая теперь включает услуги присутствия (Presence), конференцсвязи (Conferencing) и передачи сообщений (Messaging).
- Avaya Aura System Platform 6.0 - технология виртуализации от компании Avaya.
- Настольные телефоны Avaya 9600 – новая доступная модель Avaya 1603SW-I обеспечивает наиболее выгодное соотношение цена-качество.
- Avaya Communications Server 1000 (CS1000) – которая имеет более широкие возможности масштабирования, усиливает поддержку SIP и возможности подключения.
- Avaya Aura Contact Center – это мультимедийное приложение для контакт-центров, которое обеспечивает связь абонента с необходимым оператором или специалистом, используя любой доступный способ связи (голос, видео, e-mail, веб-чат).
- Avaya Aura Workforce Optimization (WFO) – интегрированное решение для оптимизации использования рабочей силы. WFO включает возможности записи и мониторинга качества, которые позволяют супервайзерам видеть весь объем проделанной оператором работы.
- Avaya Proactive Outreach Manager – предназначенное для работы с Avaya Voice Portal и обеспечения клиентского самообслуживания, решение Proactive Outreach Manager теперь объединяет все мультимедийные взаимодействия на одной платформе.
- Avaya IQ 5.1 – решение для анализа и отчетности.
- Avaya Aura Call Center Elite 6.0 – программное обеспечение маршрутизации для крупных предприятий.
Все представленные решения уже доступны или будут доступны в течение третьего квартала 2010 года через авторизованных бизнес-партнеров Avaya.
Рекомендуем также почитать
- Новость Кабель GN Netcom GN1216 совместим с телефонами Avaya
- Новость Новые решения Avaya
- Новость Avaya – лидер в области инфраструктуры контакт-центров
- Компания Avaya
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв