![]() |
AOL: разделить и уничтожить?
10 февраля 2008, Аристова Юлия
0
|
Бизнес компании AOL – сейчас это фактически часть Time Warner – будет разделен на два направления. Главная цель состоит в том, чтобы отделить приходящий в упадок бизнес по предоставлению услуг доступа в интернет от других, более перспективных направлений.

Так проходит слава интернет-компаний… Некогда AOL пользовалась большой популярностью в США и на момент слияния с компанией Time Warner предоставляла доступ в интернет более 20 миллионам абонентов. Сейчас этот показатель упал почти вдвое, и, хотя AOL входит в тройку самых крупных американских провайдеров, Time Warner стремится к перестройке бизнеса.
Надежды возлагаются на такое перспективное направление, как интернет-реклама. Предполагается, что AOL сосредоточиться на развитии интернет-портала и будет наращивать доходы от рекламы и продажи контента. Однако возникают сомнения по поводу возможностей такого процветания. Сейчас AOL отстает от своих основных конкурентов, и далее это отставание может усиливаться.
На данный момент, AOL является третьим по величине порталом, уступая Yahoo и MSN (последний создан Microsoft). Однако перспектива объединения Yahoo-Microsoft оставит AOL далеко позади, с долей меньше половины от доли будущего гиганта.
Поэтому по Интернету и СМИ ходят упорные слухи о том, что на уме у Джеффа Бьюкса – нынешнего главы Time Warner – не обновление AOL, а подготовка к продаже. В качестве наиболее вероятного покупателя досужие эксперты называют Google. В самом деле, Microsoft стремится купить Yahoo – почему бы и Google не прикупить что-нибудь масштабное? Еще одним кандидат на роль покупателя AOL является компания IAC – владелец Ask.com.
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв