ZyXEL X8004 – коммуникационная система
28 октября 2010, Баранова Светлана
0
|
Компания ZyXEL начала поставки на российский рынок универсальной коммуникационной системы IP-телефонии ZyXEL X8004. Новое решение реализует в одном компактном устройстве все функции традиционной и IP-АТС, контакт-центра и центра обработки вызовов, IVR и записи разговоров, факс-сервера, отправки почтовых, SMS- и IM-сообщений. Ключевые новшества системы — быстрая визуальная настройка телефонной сети предприятия и сценариев обработки телефонных вызовов, встроенный SQL-сервер, удобная интеграция с внешними базами данных и информационными системами, приложениями компьютерной телефонии и бизнес-процессами предприятия.
ZyXEL X8004 основана на промышленной платформе x86, выполнена в металлическом корпусе высотой 2U для установки в 19-дюймовую стойку, спроектирована и протестирована для работы в условиях 24x7. Система избыточной вентиляции и функции мониторинга аппаратной части и состояния отдельных компонентов (в том числе жестких дисков) гарантируют бесперебойную работу. Для подключения к сетевой инфраструктуре предприятия и глобальной сети предусмотрены два порта Gigabit Ethernet. Для работы с сетями традиционной телефонии в ZyXEL X8004 может быть установлено до четырех транковых модулей с интерфейсами FXS, FXO или E1.
Микропрограмма ZyXEL X8004 объединяет в единое целое проприетарные и открытые модули и обеспечивает управление всеми функциями устройства. Визуальное программирование сети телефонии и сценариев обработки вызовов (с использованием до 55 компонентов вида "установка соединения", "запрос SQL", "поднять трубку", "отправить/получить e-mail" и т. д.) полностью снимает ограничения традиционных IP-АТС, связанные с преднастроенной логикой, и позволяет оптимизировать работу телефонной и IT-сети под любые бизнес-процессы.
Единые принципы доступа к различным внешним коммуникационным ресурсам, реализованные в X8004, позволяют использовать совместно любые способы связи (голос, почта, видео, IM-чаты, факс, внешние приложения) и создавать мощные контакт-центры с поддержкой до 64 одновременных соединений с операторами в рамках более чем 15 проектов.
Быстрая интеграция с информационными системами предприятия через COM-объекты, реализующие телефонные модули для широкого ряда систем (1C:Предприятие, Terrasoft CRM, Axapta, SAP R3 и др.), позволяет осуществлять в реальном времени маршрутизацию вызовов (с использованием CallerID, сетевого статуса операторов Presence, истории клиентов), отображать информацию о поступающем вызове, клиенте и его заказах непосредственно на компьютере оператора.
Система предоставляет возможность массового телефонного обзвона с информированием клиентов оператором, группой операторов или в автоматическом режиме. Прогрессивный и предиктивный способы осуществления вызовов минимизируют время ожидания соединения с абонентами.
В базовой комплектации ZyXEL X8004 реализует запись всех или только выборочных разговоров, при этом каждый пользователь может получить доступ к своим разговорам для уточнения тех или иных событий и обязательств перед клиентами. На встроенном жестком диске может храниться до 48 000 часов разговоров (кодек GSM, максимальная компрессия).
В комплект поставки входит программный клиент ZyXEL CTI, устанавливаемый на компьютерах пользователей. Он реализует функциональность программного видеотелефона (SIP 2.0, H.263), привязку традиционных и SIP-телефонов к компьютерам сотрудников, доступ к адресным книгам и оперативной информации о вызовах и их истории, позволяет принимать и осуществлять вызовы с настольного телефона или с компьютера через удобный графический интерфейс.
Среди других возможностей:
- Конференц-связь (до 196 участников при максимум 64 конференциях);
- Обратные звонки и голосовая почта;
- Встроенный факс-сервер с отправкой и приемом факсов в ручном и автоматическом режиме по телефонным линиям, SIP-протоколам или e-mail;
- Отправка отчетов и уведомлений о новых и пропущенных вызовах и событиях по e-mail, SMS и ICQ/Jabber (оповещение сотрудников, удаленное администрирование и т.д.);
- Встроенный SQL-сервер с настройками, статистикой и текущим состоянием системы, доступными для анализа внешними приложениями;
- Интеграция с внешними системами через HTTP/XML с возможностью разбора параметров, обмен информацией с внешними базами данных и приложениями с помощью SQL-запросов и/или механизмов ADO, OLE, ODBC;
- Интегрированный межсетевой экран, значительно упрощающий настройку приложений IP-телефонии;
- Защита от SIP-сканеров и несанкционированного доступа по IP.
"В процессе разработки система X8004 была опробована и введена в эксплуатацию в московском офисе ZyXEL, — сообщил Михаил Кириллов, руководитель российской группы разработчиков ZyXEL X8004. — В настоящее время она интегрирована с интерактивной системой консультаций и обеспечивает работу распределенного контакт-центра ZyXEL по странам СНГ, осуществляя обработку всех входящих и исходящих вызовов Call-центра, а также большинства внутриофисных телефонных соединений; московские, региональные и головной офисы объединены в единое коммуникационное пространство. С помощью X8004 без дополнительных затрат были реализованы некоторые немыслимые до того сценарии – эта платформа позволяет действительно быстро и гибко изменять логику в условиях реальных, постоянно меняющихся бизнес-процессов".
Рекомендуем также почитать
- Компания ZyXEL
- Новость ZyXEL NBG460N – функциональный интернет-центр
- Новость Решение для беспроводных сетей от ZyXEL
- Новость Новый ZyXEL P-2301RL
- Новость На сайте ZyXEL зарегистрировался стотысячный пользователь
- Новость ZyXEL на "Связь-Экспокомм 2010"
- Новость MERLION – дистрибьютор ZyXEL
- Видео:
Свежие новости раздела
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
Zyxel VPN2S – бюджетный межсетевой экран
Межсетевой экран Zyxel VPN2S поступит в продажу в июне этого года
Wrike: сервис для управления проектами
Российским компаниям стал доступен новый сервис для совместной работы над проектами.
NETGEAR M4300 Intelligent Edge: новые корпоративные коммутаторы
Представлена новая серия коммутаторов для корпоративных сетей с опциональной поддержкой POE.
Статьи раздела
-
Аппаратная IP-телефония от Gigaset
Интернет и сети
-
StarBlazer Tandem Ku: обзор двухстороннего спутникового интернета
Интернет и сети
-
Ganz ZN-M2AF: обзор миниатюрной IP-камеры для помещений
Интернет и сети
-
Ganz ZN-DT2MTP-IR: обзор IP-камеры 1080p стандарта IP66
Интернет и сети
-
UPVEL UP-228GE: обзор гигабитного коммутатора PoE+
Интернет и сети
-
Ganz ZN-MD221M: обзор антивандальной купольной IP-камеры 1080р
Интернет и сети
Все свежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
ZenFone Max Pro (M1) – новый смартфон от ASUS
ZenFone Max Pro – смартфон с высокой емкостью аккумулятора
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
Материнские платы ASUS на базе чипсетов AMD серии X470 уже в продаже
В материнские платы ASUS добавлены новые функции тонкой настройки, охлаждения и персонализации
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв