Яндекс: итоги 2010 года

19 января 2011, Баранова Светлана 0
Продажи контекстной рекламы на Яндексе возросли, а доля поиска увеличилась в большинстве стран присутствия.

Компания Яндекс подвела предварительные финансовые итоги 2010 года. Выручка за минувший год в рублях на 43% и составила 12,5 млрд. При этом выручка от контекстной рекламы составила 88% в структуре доходов компании, а продажи контекстной рекламы выросли на 45% по сравнению с 2009 годом. Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40%, составив свыше 180 тысяч.

Яндекс: итоги 2010 года

По данным LiveInternet, за год доля поиска Яндекса увеличилась в России на 5,2% (до 64,1% в декабре 2010), в Украине — на 6,2% (до 27%), в Казахстане — на 4,6% (до 24,4%). По данным сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла на 64%, в ноябре 2010 года она составила более 54 миллионов пользователей.

"Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта, — говорит генеральный директор компании Аркадий Волож. — Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции — оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в Интернет".

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Яндекс
  2. Новость "Яндекс.Карты" для Apple и Android от МТС
  3. Новость Яндекс.Карты для iPhone и Android от "МегаФона"
  4. Новость Яндекс.Бар переводит страницы целиком
  5. Новость Виртуальные банковские карты на Яндекс.Деньгах
  6. Новость Яндекс.Карты и МТС дарят пользователям мобильный трафик
  7. Новость Поиск на Яндексе в режиме реального времени
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости