"Целевой звонок" от Яндекса

24 января 2011, Баранова Светлана 2
Новый сервис предоставляет рекламодателям сведения о количестве клиентов, обратившихся в компанию по телефону.

Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе на Яндексе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики "Целевой звонок".

Сервис предоставляет рекламодателям информацию о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Это позволяет понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете, и более точно оценить эффективность своих затрат.

Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж.

Для учета звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в Директе или на Маркете. Статистика звонков по этому номеру появится в отчетах Метрики.

В настоящий момент сервис "Целевой звонок" доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21 000 рублей. Подробности можно узнать в разделе Помощь на сайте Яндекс.Метрики.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Яндекс
  2. Новость Яндекс: итоги 2010 года
  3. Новость "Яндекс.Карты" для Apple и Android от МТС
  4. Новость Яндекс.Карты для iPhone и Android от "МегаФона"
  5. Новость Яндекс.Карты и МТС дарят пользователям мобильный трафик
  6. Новость Поиск на Яндексе в режиме реального времени
  7. Новость Офис продаж Яндекса в Новосибирске
  8. Видео:

Отзывы

2 Оставить отзыв
  • Марина 27.01.2011 в 11:58

    На Ашмановской конференции одна из компаний уже презентовала подобный инструмент под названием "Рекламер", причем функционал у него гораздо шире.

    • triolin 27.01.2011 в 13:48

      Марина, я таки с вас удивляюсь, неужели вы не знаете, что Яндекс сам не придумывает сервисы, а скупает их, или, если ему отказывают, то просто с3,14здивает их?

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости