В США, вместо работы, люди смотрят видео с YouTube

22 декабря 2008, Каримов Родион 1
В США большинство посещений видеосайтов приходится на рабочее время, компании думают о закрытии доступа к ним.

Исследования показывают, что в США люди часто делают перерывы в работе для того, чтобы посмотреть видео в интернете. Рабочие уже не хотят отходить от экранов мониторов, и во время перерыва, вместо того чтобы поесть и отдохнуть от работы, едят за мониторами компьютеров. Это начинает беспокоить многие компании, ведь это не только отражается на здоровье и работоспособности людей, но и непомерно увеличивает счёт за интернет траффик.

В США, вместо работы, люди смотрят видео с YouTube

Nielsen Online опубликовала отчёт, в котором говорит, что большая часть посещений видеосайтов приходится именно на рабочее время: с 9 утра до 5 вечера по будням. Именно в это время 65% тех, кто смотрит видео в интернете, посещают видеосайты. Также в этом докладе сказано, что лидером, среди видеосайтов является YouTube. На нём зарегистрировано 82 млн уникальных пользователей и каждый месяц с него 5 млрд раз закачивают видеофайлы. Дальше идут Google Video и Hulu.

Эти цифры показывают, что компаниям есть о чём беспокоится. Одним из возможных решений этого вопроса является блокирование доступа для каждого работника к каким-либо конкретным сайтам. Но обычные сетевые экраны блокируют доступ к сайтам для всех пользователей, по этому в данном случае нужно специализированное программное обеспечение, которое определяет индивидуальные правила доступа к сайтам для каждого конкретного пользователя.

При этом стоит отметить, что просмотр потокового видео увеличивает нагрузку на сеть примерно в 100 раз, по сравнению с чтением электронной почты. По этому блокирование посещения подобных сайтов не только уменьшит стоимость интернет трафика, но и повысит производительность сети и стабильность её работы.

К слову, за всё время существования YouTube самыми просматриваемыми роликами были не только клипы популярных исполнителей (Avril Lavigne, Chris Brown), но и любительское видео, например, комический номер Evolution of Dance (Эволюция танца), за два года был просмотрен (Вы только вдумайтесь) более 107 млн. раз.

Источник: www.tgdaily.com

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Yahoo! создала конкурента для YouTube
  2. Новость В Китае заблокировали YouTube
  3. Новость YouTube расширяет возможности разработчиков
  4. Новость Интернет видео – угроза для телекомпаний?
  5. Видео:

Отзывы

1 Оставить отзыв
  • шамш 18.06.2010 в 05:08

    Ну, да есть у монитора нормальное явление и смотреть youtube тоже

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости