Google, Microsoft и Yahoo – неужели они сумели договориться?

15 февраля 2009, Никонова Екатерина 0
Совместными усилиями Google, Microsoft и Yahoo разрабатывается новый стандарт оптимизации.

В четверг представители Google, Yahoo и Microsoft заявили о намерении поддерживать новый стандарт поисковой оптимизации (SEO), который предусматривает указание в дополнительном коде на веб-странице ее основного, исходного адреса. Этот "канонический адрес" будет использоваться поисковыми системами. Теперь, даже если у одной страницы существует несколько адресов, поисковые системы смогут определять ее оригинальный URL, не индексируя дополнительных страниц.

Google, Microsoft и Yahoo – неужели они сумели договориться?

По приблизительным оценкам, до 20% URLов в Интернете представляют собой дубликаты. "В Интернете сейчас так много мусора, что давно уже пора вымести из него всякий хлам. Надеюсь, наше решение встретит самое искреннее одобрение", – заявил Мэтт Каттс (Matt Cutts), инженер компании Google.

Сообщение в основном блоге вебмастеров Google, посвященное этому вопросу, содержит примеры того, как поисковые системы могут перепутать предпочтительные адреса с их дубликатами. Йоахим Купке (Joachim Kupke), инженер команды индексирования компании Google, сообщает, что для определения канонических URLов можно использовать относительные ссылки, а кроме того, допустимы незначительные различия между контентом страницы, имеющей оригинальный адрес, и контентом дубликата.

"Если на вашем сайте есть повторяющаяся или очень похожая информация, новый стандарт позволит выбрать, какой URL будет отображаться в результатах поиска. Кроме того, теперь такие параметры, как популярность ссылки, можно будет привязывать именно к выбранному варианту адреса", – говорит Купке.

Google, Microsoft и Yahoo – неужели они сумели договориться?

Новый SEO-стандарт получил название "Canonical Link Tag" (таг "каноническая ссылка"). Хотя он является разработкой Google, к команде разработчиков присоединились представители Yahoo и Microsoft.

"Мы с радостью отмечаем всеобщую готовность участвовать в этом деле", – говорит Натан Буггиа (Nathan Buggia), ведущий менеджер соответствующего проекта Microsoft. С ним согласен Приянк Гарг (Priyank Garg), директор отдела управления производством продуктов для поисковых систем Yahoo: "Это важное нововведение, поскольку все поисковые системы сталкиваются с одинаковыми проблемами".

Источник: www.crn.com

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Google
  2. Компания Microsoft
  3. Новость Yahoo планирует свою реорганизацию
  4. Новость Microsoft надеется переманить сотрудников Yahoo

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости