Новая рекламная технология: Google следит за тобой

13 марта 2009, Никонова Екатерина 1
Новый механизм рекламы от Google будет учитывать интересы пользователя, основываясь на его поведении в Интернете.

Посетители Google пользуются поисковой системой для того, чтобы найти сайты, отвечающие их потребностям. Теперь поисковик будет отслеживать интересы своих пользователей, что предоставит ему возможность демонстрировать именно ту рекламу, которая способна заинтересовать потенциального клиента.

Новая рекламная технология: Google следит за тобой

На YouTube и партнерских сайтах Google уже запущен механизм "рекламы по интересам". Он использует информацию о типах сайтов, которые посещает пользователь, и о страницах, которые он просматривает, чтобы выбрать наиболее подходящие для него категории рекламы – спорт, садоводство, автомобили, домашние животные или какие-нибудь другие.

Представители Google уверяют, что для сохранения конфиденциальности личных данных сделано все возможное: пользователь в любой момент может отказаться от такого вида рекламы, а сами объявления снабжены ссылками на ту информацию, что была использована для их отбора. Однако на практике не все так просто. То, что Google называет "рекламой по интересам", в теории рекламы обычно зовут "поведенческим таргетингом", и адвокаты по делам частной жизни пристально отслеживают законность его применения.

В прошлом месяце поисковик Yahoo уже применял подобную технологию, называя ее "перенацеливанием поиска", и, так же как и Google, использовал при этом лишь самые общие категории, дабы избежать нежелательной индивидуализации. Так, запросы, связанные с медициной, то есть названия болезней и лекарств, не образуют отдельную категорию. Кроме того, Google не планирует выделять категории интересов, предназначенные для детей.

Новая рекламная технология: Google следит за тобой

Для того чтобы избежать недоразумений, связанных с вмешательством в частную жизнь, одновременно с новым рекламным механизмом Google запускает Ad Preferences Manager – службу, которая позволит пользователям просматривать, добавлять или удалять категории интересов.

По словам Сьюзен Воджиски (Susan Wojcicki), вице-президента отдела управления продукцией компании Google, компания имеет намерение сделать рекламу более полезной для потребителя. При этом она признает, что службы такого рода неизбежно связаны с вопросами неприкосновенности частной жизни, однако считает, что эти проблемы должна решить вся индустрия онлайн-рекламы в целом.

Источник: www.internetnews.com

Отзывы

1 Оставить отзыв
  • Fox 13.03.2009 в 11:47

    Яндекс Директ уже давно оснастился поведенческим таргетингом и ничего, все живы, правда ссылочку, по которой можно отказаться от "рекламы по интересам" фиг найдешь
    хоть в чем-то яша опередил гугляшу))))O<<< Радостный >>>

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости