Google снова обвиняют в нарушении авторских прав

18 марта 2009, Додух Светлана 0
Компания LVMH в очередной раз подала в суд на Google за использвоание в контекстной рекламе ее торговых марок

Компания LVMH подала жалобу в Верховный арбитражный суд Евросоюза на Google, владельца одного из самых крупных интернет-поисковиков. LVMH обвиняет компанию в нарушении авторских прав – Google использовала брэнды LVMH в своей контекстной рекламе.

LVMH, владелец брэндов Moet, Hennessy, Louis Vuitton, судится с Google почти 6 лет и обвиняет компанию в размещении рекламных ссылок на контрафактную продукцию с марками LVMH – в основном жалобы касаются аксессуаров Louis Vuitton.

Google снова обвиняют в нарушении авторских прав

Google апеллировала постановление Парижского суда, вынесенное в 2006 году, по делу о нарушении авторских прав, касающихся брэнда Louis Vuitton. Иск в суд ЕС подключает к рассмотрению дела Google 27 стран союза – фактически в случае выигрыша LVMH поисковая система может быть заблокирована в этих странах. Стоит отметить, что контекстная реклама – это основной источник прибыли компании Google.

Google снова обвиняют в нарушении авторских прав

"Google получает прибыль только потому, что кто-то кникнул по ссылке, а не потому что компания решила ради прибыли нарушить авторские права, – заявляет адвокат Google Александра Нери (Alexandra Neri). – Решение нажимать кнопку или не нажимать ее принимают пользователи". "Google способствует рекламной деятельности компаний, которые продают контрафактные продукты", – говорит адвокат Louis Vuitton Патрис де Канде (Patrice de Cande). "Ключевые слова не видно, и поэтому они не могут считаться товарным знаком", – парировала Нери в суде.

В 2003 году LVMH подала иск против Google в Парижский Центральный суд, который за нарушение авторских прав наложил штраф на компанию в размере 300 000 евро. Французский высший апелляционный суд в 2008 году передал дело в суд ЕС. Постановление ожидается в 2010 году. Представители брюссельской юридической компании Allen & Overy комментируют создавшуюся ситуацию так: "Вопрос о том, касаются ли законы о торговых марках "ключевых слов",очень важен. Он так и не решен с момента возникновения электронной торговли". "У компании Google нет юридических оснований проверки благонадежности рекламодателей, – утверждает Нери. Но адвокат LVMH считает, что Google прекрасно знает о правах на торговые марки Loius Vuitton и Hennesy, но ничего не делает для прекращения нарушений прав LVMH".

 

Источник: www.bloomberg.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости