Google продолжает совершенствовать рекламные технологии

2 мая 2009, Никонова Екатерина 0
Запущен сервис DoubleClick Studio, предоставляющий инструментарий для разработки и производства мультимедийной рекламы.

Текстовая реклама от Google уже давно стала частью обыденной обстановки в Интернете, и мы редко ожидаем от нее чего-то большего, чем предложение повседневных услуг, тогда как технологии мультимедийной рекламы, или рекламы в формате rich media, чаще ориентированы на продвижение крупных товарных знаков. Стремясь упростить создание мультимедиа-рекламы и сделать ее более эффективной, компания Google запустила сервис DoubleClick Studio, предоставляющий инструментарий для разработки и производства рекламных блоков.

Google продолжает совершенствовать рекламные технологии

Объяснить концепцию мультимедийной рекламы можно на примере сравнения с другими ее видами. Самым простым рекламным форматом является текстовый. Он мало чем отличается от газетного объявления и состоит лишь из нескольких строчек текста, сообщающего о товаре или услуге. Текстовый рекламный блок можно создать и разместить на веб-сайте всего за пару минут. Стандартным для Интернета является формат акцидентных объявлений, которые включают в себя изображения и выполняются чаще всего в виде файлов .jpg, .gif или .swf. Такая реклама может быть анимированной, однако она позволяет пользователю осуществить всего лишь одно действие – перейти по ссылке на какой-либо сайт.

Мультимедийная реклама гораздо сложнее и по технике исполнения, и по уровню интерактивности. Такие блоки могут менять свой размер и содержимое в зависимости от поведения пользователя, демонстрировать HD-видео или осуществлять набор телефонного номера. Реализация этих функций, как и дальнейшая поддержка уже размещенного на веб-ресурсе блока, требует применения соответствующих инструментов. Сервис DoubleClick Studio создан в рамках проекта DoubleClick Rich Media для предоставления создателям рекламы средств, которые позволят разрабатывать код интерактивных элементов, тестировать его на наличие ошибок, осуществлять предпросмотр рекламных блоков и анализировать их качество.

Источник: googleblog.blogspot.com

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости