Яндекс.Директ: новые условия размещения

1 сентября 2009, Баранова Светлана 0
Реклама для региональных клиентов стала доступнее.

Яндекс вводит специальное предложение для региональных клиентов. С сегодняшнего дня снижается порог размещения рекламы в Яндекс.Директе по тарифу "Беззаботный" и вводятся льготные условия на покупку медийных продуктов для региональных клиентов.

Яндекс.Директ: новые условия размещения

До сих пор условия размещения рекламы были одинаковы для всех регионов и требования к бюджету рекламодателя не зависели от объема целевой интернет-аудитории. Теперь условия размещения дифференцированы в зависимости от региона показа: минимальный бюджет на размещение рекламы по тарифу "Беззаботный" с показом на Москву или на всю Россию составляет 21000 рублей, на Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ — 15000 рублей, а на все остальные регионы — 9000.

Для компаний, размещающих рекламу с геотаргетингом на один регион, Яндекс предлагает специальные цены на размещение баннеров на Новостях, Погоде и других популярных в регионах проектах. Кроме того, значительно снижена минимальная сумма заказа на медийно-контекстный баннер, который теперь можно ограничить показами в одном регионе или области.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости